На главную Russian English
Cистема редактирования
 
Все - на дегустацию! 
Международные выставки

АНТК им.О.К.Антонова

Легкий многоцелевой самолет АН-3

Самолеты

Отправить запрос в компанию
Фото Описание
транспортный Ан-ЗТ,
конвертируемый грузопассажирский Ан-ЗТК,
сельскохозяйственный Ан-ЗСХ,
поплавковый Ан-ЗВ,
лесопожарный Ан-ЗП,
санитарный Ан-ЗС,
десантный Ан-ЗД и др.
Самолет Ан-3 создан Авиационным научно-техническим комплексом им. O.K. Антонова и является дальнейшим развитием и модификацией широко известного самолета Ан-2, эксплуатирующегося во многих странах мира на протяжении 50 лет.
Всего заводами в СССР, Польше и Китае было выпущено более 15500 самолетов Ан-2. В Китае его производство продолжается в настоящее время. Более 6000 самолетов Ан-2 успешно эксплуатируются в различных географических районах: в горах, в песках пустынь, в африканских саваннах, в южноамериканских сельвах, в Арктике и Антарктиде, на речных, озерных и прибрежных акваториях и многих других труднодоступных местах. Самолет Ан-2 сертифицирован во Франции, Бразилии, Польше и Китае. Отличительной особенностью самолета Ан-2 является его простота, высокая надежность, неприхотливость и возможность эксплуатации с грунтовых площадок длиной всего 500 м.
Модификация Ан-2 в Ан-3 заключается в замене поршневого двигателя АШ-62ИР (мощностью 1000 л.с.) на более мощный турбовинтовой двигатель ТВД-20 (мощностью 1375 л.с.) с трехлопастным реверсивным винтом АВ-17 и регулятором оборотов Р-17, изменении компоновки кабины экипажа, установке системы обогрева и вентиляции кабин, изменении электротехнического и пилотажно-навигационного оборудования, установке централизованной системы сигнализации, новой противопожарной системы и улучшении навесного широкозахватного сельхозоборудования.
Модификация самолета Ан-2 в самолет Ан-3 осуществляется путем переоборудования самолетов Ан-2, взятых из эксплуатации, с остатком ресурса не менее 50%. В программе переоборудования участвуют ПО `Полет` в г. Омске, (Российская Федерация) и АНТК им. O.K. Антонова, (Украина).
Двигатель ТВД-20 спроектирован Омским моторостроительным конструкторским бюро (ОМКБ) и серийно изготавливается Омским моторостроительным предприятием им. П.И. Баранова.
Модификация позволила:
- в 1,5 раза увеличить производительность самолета,
- в 1,2 раза увеличить коммерческую нагрузку,
- в 1,2 раза увеличить скорость полета,
- в 1,85 раза увеличить скороподъемность самолета,
- обеспечить комфортные условия экипажу, снизить уровень шума и вибрации в кабине экипажа и сделать удобным вход в нее,
- повысить надежность и безопасность самолета,
- сохранить возможность выполнения полетов с грунтовых площадок длиной 500 м.
Особо существенной явилась возможность повышения взлетной массы самолета, а, значит, и поднятия коммерческой загрузки при сохранении той же потребной взлетно-посадочной полосы и возможность использования керосинов и масел, применяемых для всех других самолетов (например, Т-1, ТС-1), вместо бензина.
31 августа Авиационный Регистр Межгосударственного Авиационного Комитета выдал АНТК им. O.K. Антонова сертификат типа на самолет Ан-ЗТ.
Сертификат дает право серийного выпуска и коммерческой продажи самолета.
Предусмотрено создание ряда вариантов самолета Ан-3:
- транспортный Ан-ЗТ,
- конвертируемый грузопассажирский Ан-ЗТК,
- сельскохозяйственный Ан-ЗСХ,
- поплавковый Ан-ЗВ,
- лесопожарный Ан-ЗП,
- санитарный Ан-ЗС,
- десантный Ан-ЗД и др.

   О компании
   Персоны
Балабуев Петр Васильевич
Король Владимир Николаевич
Лушаков Константин Федорович
Кива Дмитрий Семенович
Кива Александр Дмитриевич
   Основная деятельность
   Экспозиции на выставках
ВТ XXI
   Запросы

Заказ экспозиции Подписка Карта комплекса Итоги посещения
Водные аттракционы - море удовольствия и адреналина >>

При любом использовании материалов комплекса ссылка на www.mvdv.ru обязательна. © 1997-2006 MVDV.Ru.