Самолет патрульной службы АН-74МП-300
Самолеты
|
|
|
Фото |
Описание |
Самолет создан на базе серийного самолета Ан-72.
Самолет обеспечивает:
- несение морской патрульной службы и обнаружение нарушителей в прилегающей к побережью зоне днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях,
- воздушное десантирование 22 парашютистов с личным оружием и снаряжением,
- перевозку 44 солдат с личным оружием и снаряжением,
- перевозку 16 раненых на носилках в сопровождении медработника,
- перевозку боеприпасов, материальных средств и технического имущества общей массой до 5000 кг.
Для решения задач патрулирования состав экипажа - дополнен штурманом и радистом, для которых оборудованы отдельные рабочие места. Оба рабочих места расположены возле блистеров для ведения визуального контроля поверхности суши или акватории моря.
Самолет оборудуется:
- прицельно-навигационным и пилотажным комплексом, обеспечивающим автоматическое самолетовождение на всех этапах полета, вывод самолета в заданную точку, аппаратурный поиск, определение координат надводных судов, их скоростей и курсов движения,
- стационарным фотооборудованием, обеспечивающим аэрофотосъемку целей:
• в дневное время — плановую и перспективную с привязкой места к географическим координатам,
• ночное время — плановую с использованием осветительных бомб,
- радиосвязным оборудованием, обеспечивающим связь с наземными пунктами и
между самолетам и, радионаведение на обнаруженные суда пограничного или другого корабля в MB-, ДМВ-, СВ- и КВ-диапазонах,
- вооружением, обеспечивающим создание препятствий движению судов-нарушителей, открытием огня из 23-миллиметровой пушки ГШ-23Л, пуском неуправляемых ракет из блоков УБ-32М и сбросом авиабомб калибром 100 кг,
- телевизионной системой обзора подстилающей поверхности, обеспечивающей работу в ночных и дневных условиях.
Грузовая кабина герметична, оборудована системой кондиционирования воздуха, создающей комфортные условия на высотах до 10000 м, и может быть использована для перевозки людей на бортовых и центральных съемных сиденьях, включая сиденья на рампе. Бортовые сиденья откидные и могут не сниматься при использовании самолета в грузовом варианте.
В хвостовой части кабины расположен большой грузовой люк. Проем грузового люка закрывается рампой, которая может либо опускаться на землю и служить трапом для загрузки колесной техники, либо сдвигаться под фюзеляж, полностью освобождая проем люка для загрузки самолета с кузова автомобиля или для воздушного десантирования парашютистов.
Для выполнения погрузочно-разгру-зочных работ на потолке грузовой кабины имеется погрузочное устройство грузоподъемностью 2500 кг, а на полу предусмотрена установка съемного рольгангового оборудования.
|
|
|