На главную Russian English
Cистема редактирования
 
Даешь стране насосы! 
Международные выставки

АНТК им.О.К.Антонова

Легкий транспортный многоцелевой самолет АН-32

Самолеты

Отправить запрос в компанию
Фото Описание
самолет для коммерческих грузовых перевозок Ан-32Б,
самолет для тушения пожаров Ан-32П (8 т жидкости).
модернизация самолета Ан-32Б привела к созданию модификации самолета Ан-32Б-100
Легкий военно-транспортный многоцелевой самолет Ан-32 может эксплуатироваться в различных климатических условиях, в том числе в условиях жаркого климата (до 50° С) и на высокогорных аэродромах (до 4500 м).
Основное назначение самолета — перевозка грузов на линиях малой и средней протяженности. Кроме того, его можно использовать для перевозки людей, парашютного десантирования людей и платформ с грузами, а также в санитарном варианте.
Самолет обладает высокой маневренностью при полетах на горные аэродромы со сложными подходами.
Самолет Ан-32 имеет необходимые современные транспортные устройства:
• большой грузовой люк в хвостовой части фюзеляжа с рампой, сдвигающейся под фюзеляж или опускающейся на землю, что обеспечивает быструю выгрузку и загрузку самолета с борта автомашины,
• верхнее погрузочное устройство для погрузки и выгрузки грузов массой до 3 т,
• съемное роликовое оборудование, обеспечивающее перевозку грузов, спакети-рованных на поддонах или платформах.
Благодаря наличию в роликовом оборудовании полуавтоматических замков крепления поддонов значительно сокращаются простои самолета на земле.
При размещении грузов на полу грузовой кабины роликовое оборудование убирается к бортам или снимается.
Размеры грузовой кабины и люки позволяют перевозить крупногабаритные грузы, самоходную колесную технику, легковые автомобили. Грузы и техника закрепляются на полу к съемным швартовочным узлам при помощи сеток и стяжных ремней.
Кабина экипажа и грузовая кабина герметичны и оборудованы системой кондиционирования воздуха. Раздельная регулировка температуры воздуха в кабинах обеспечивает .поддержание в грузовой кабине температуры применительно к перевозимому грузу, сохраняя при этом нормальные температурные условия для экипажа.
Механизация погрузочно-разгрузочных работ и наличие турбогенераторной силовой установки для электропитания и запуска двигателей обеспечивают автономную эксплуатацию самолета с малооборудованных аэродромов.
Шасси с пневматиками низкого давления и высокое расположение двигателей при взлете и посадке позволяют эксплуатировать самолет с грунтовых аэродромов и площадок.
Комплекс пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования позволяет выполнять полеты в сложных метеорологических условиях, днем и ночью, на внутренних и международных линиях.
Экипаж самолета состоит из трех человек: двух пилотов и штурмана. При необходимости может быть оборудовано рабочее место для бортмеханика. На базе военно-транспортного самолета Ан-32 созданы и сертифицированы Авиационным Регистром Межгосударственного Авиационного Комитета и Укравиатрансом в 1995 г.:
- самолет для коммерческих грузовых перевозок Ан-32Б,
- самолет для тушения пожаров Ан-32П (8 т жидкости).
- Проведенная модернизация самолета Ан-32Б привела к созданию модификации самолета Ан-32Б-100, который отличается:
- увеличенной до 28,5 т взлетной массой и увеличенной до 7,5 т коммерческой нагрузкой,
- введением модифицированной системы управления двигателями и чрезвычайного режима их работы,
- установкой двигателей АИ-20Д серии 5М с увеличенными ресурсами до первого ремонта, межремонтным до 4000 часов и назначенным ресурсом до 20000 часов.
На базе военно-транспортного самолета Ан-32 предлагается более глубокая модернизация—вариант Ан-32В-200, который дополнительно к изменениям введенным на самолете Ан-32Б-100, отличается:
- модернизированной кабиной для 2-х членов экипажа с различными вариантами авионики (для стран СНГ и дальнего зарубежья),
- наличием дополнительных легкосъемных топливных баков с внешней стороны фюзеляжа суммарной емкостью 3000 л, которые позволяют увеличить дальность полета до 3200 км,
- увеличенным до 25 лет назначенным сроком службы,
- усовершенствованной системой технического обслуживания `по состоянию`. В настоящее время более 350 самолетов Ан-32 успешно эксплуатируются в странах с различными климатическими условиями, среди которых страны СНГ, Индия, Шри Ланка, Колумбия, Перу, Мексика, Афганистан, страны Африки.

   О компании
   Персоны
Балабуев Петр Васильевич
Король Владимир Николаевич
Лушаков Константин Федорович
Кива Дмитрий Семенович
Кива Александр Дмитриевич
   Основная деятельность
   Экспозиции на выставках
ВТ XXI
   Запросы

Заказ экспозиции Подписка Карта комплекса Итоги посещения
Управдом друг человека! Все новое - это хорошо забытое старое! >>

При любом использовании материалов комплекса ссылка на www.mvdv.ru обязательна. © 1997-2006 MVDV.Ru.