На главную Russian English
Cистема редактирования
 
Световая башня - на высоте! 
Международные выставки

АНТК им.О.К.Антонова

Конвертируемые грузопассажирские самолеты АН-74ТК-100, АН-74ТК-200

Самолеты

Отправить запрос в компанию
Фото Описание
АН-74ТК-100, АН-74ТК-200Необходимость в создании конвертируемого самолета возникла из опыта эксплуатации пассажирских и транспортных самолетов на линиях, на которых в одном направлении осуществляется доставка пассажиров, а в обратном — грузов.
Экономически выгодно и те, и другие перевозки осуществлять одним самолетом, который в короткое время может быть переоборудован из пассажирского в транспортный и наоборот.
На базе сертифицированного транспортного самолета Ан-74 созданы конвертируемые варианты АН-74ТК-100 и АН-74ТК-200.
По желанию заказчика кабина экипажа может оборудоваться:
• на четыре человека: командир воздушного судна, второй пилот, штурман, борттехник (АН-74ТК-100),
• на два человека: командир воздушного судна, второй пилот
(АН-74ТК-200).
Установленные на самолете двухконтурные турбореактивные двигатели имеют режимы, обеспечивающие сохранение постоянного значения взлетной тяги до температуры наружного воздуха +33°С.
Вспомогательная силовая установка, бортовые средства погрузки-выгрузки грузов, шасси с пневматиками низкого давления обеспечивают автономную эксплуатацию самолета как на ВПП с искусственным покрытием, так и на грунтовых аэродромах.
Высокое расположение двигателей исключает попадание в воздухозаборники посторонних предметов на взлете и посадке даже при эксплуатации на галечных аэродромах.
В пассажирском салоне самолета размещены складывающиеся пассажирские кресла. Вдоль обоих бортов пассажирского салона установлены складывающиеся закрытые багажные полки с осветительным и кислородным оборудованием, динамиками, кнопками вызова бортпроводника.
В передней части кабины расположено место для бортпроводника. Здесь же находится и небольшая кухня с электродуховым шкафом, кипятильниками и другим оборудованием.
На самолете имеется стационарный туалет с необходимым набором сантехнического оборудования. Для аварийной эвакуации пассажиров самолет имеет четыре аварийных выхода. Пассажиры входят и выходят через грузовую рампу, дополненную откидным трапом. В хвостовом отсеке фюзеляжа размещены вместительные багажные полки для ручной клади. Багажный отсек отделен от пассажирского салона жесткой легкосъемной перегородкой.
Конвертируемость самолета достигается благодаря установленному на нем комбинированному комплексу транспортного и пассажирского оборудования, позволяющему в короткое время переходить от одного варианта к другому.
При перевозке груза:
• кресла складываются и пристегиваются к бортам,
• багажные полки складываются и закрепляются к бортам в потолочной части салона,
• перегородка и багажные полки демонтируются с рампы и укладываются в специально отведенные для них места на самолете.
Самолет оснащен бортовым погрузочным устройством и лебедкой.
Передняя часть грузового отсека ограничена силовой перегородкой, выполняющей роль барьерной стенки для защиты экипажа при аварийной посадке с грузом.
На линиях с постоянным грузопотоком самолет может быть оснащен рольганговым оборудованием для загрузки и швартовки контейнеров и поддонов.
Перевозка грузов возможна в контейнерах LD-3, LD-6 или поддонах 2L3P, LD-3 pallet.
Разработаны и могут быть предложены заказчику два варианта смешанной перевозки пассажиров и грузов: вариант для перевозки 12 пассажиров и груза до 6 т и вариант для перевозки 20 пассажиров и груза до 4,5 т. В этих вариантах к самолету прилагается переставная барьерная стенка, перевозимая в хвостовой части фюзеляжа, вместо левого багажника. Груз располагается (пакетируется) на полу и закрепляется сетками. Пассажиры размещаются на креслах в передней части фюзеляжа и защищены барьерной стенкой от грузов в случае грубой посадки.
Самолеты имеют Сертификаты типа, выданные Авиарегистром Межгосударственного Авиационного Комитета и Укравиатрансом.
Самолет выпускается серийно Харьковским государственным авиационным производственным предприятием и Омским ПО `Полет`.

   О компании
   Персоны
Балабуев Петр Васильевич
Король Владимир Николаевич
Лушаков Константин Федорович
Кива Дмитрий Семенович
Кива Александр Дмитриевич
   Основная деятельность
   Экспозиции на выставках
ВТ XXI
   Запросы

Заказ экспозиции Подписка Карта комплекса Итоги посещения
Прокуратура города Жуковского приговорила к небытию ТСЖ, а администрация - кооперативы! С праздником труда ВАС! >>

При любом использовании материалов комплекса ссылка на www.mvdv.ru обязательна. © 1997-2006 MVDV.Ru.