На главную Russian English
Cистема редактирования
 
Даешь стране насосы! 
Международные выставки

АНТК им.О.К.Антонова

Тяжелый транспортный самолет АН-124 `Руслан`

Самолеты

Отправить запрос в компанию
Фото Описание
АН-124Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124 `Руслан` является самым большим и грузоподъемным серийно выпускаемым самолетом в мире.
На его базе создан коммерческий самолет АН-124-100. В 1992 г. он получил сертификат типа.
Самолет предназначен для перевозки на большие расстояния тяжелых и крупногабаритных грузов, различной специальной техники.
Самолет имеет двухпалубную компоновку фюзеляжа. На верхней палубе расположены кабина экипажа, кабина сменного экипажа и салон для сопровождающих лиц. Нижняя палуба является герметичной грузовой кабиной.
Конструкция и размеры переднего и заднего грузовых люков самолета, закрывающихся рампами, обеспечивают быстрое и удобное проведение погрузочно-разгрузочных работ.
Бортовой комплекс транспортного оборудования позволяет без помощи наземных средств выполнять погрузку и разгрузку.
Многостоечное шасси высокой проходимости, наличие двух ВСУ и механизация погрузки обеспечивают автономную эксплуатацию самолета на малооборудованных аэродромах.
Простота, надежность и безопасность эксплуатации самолета обеспечиваются резервированием систем и их компьютеризацией. На борту самолета работают 34 ЭВМ, сведенные в четыре основные системы: навигации, автоматического пилотирования, дистанционного управления и контроля.
Уникальные транспортные возможности и высокие летно-технические характеристики самолета подтверждены в коммерческой эксплуатации, которая открыла новый сегмент рынка — перевозку крупногабаритных и сверхтяжелых грузов. На самолете транспортировались: 90-тонные гидротурбины, крупногабаритные автокраны «Либхер», американские карьерные самосвалы «Юклид», фюзеляж пассажирского самолета Ту-204, 109-тонный локомотив, авиадвигатели фирмы `Дженерал Электрик` GE90, противолодочные вертолеты `Линкс`, космический аппарат в капсуле и другие уникальные грузы. А транспортировка электрогенератора фирмы `Сименс` массой 135,2 т зарегистрирована в книге рекордов Гиннесса в разделе самого тяжелого моногруза, когда-либо перевозимого по воздуху.
Совместно с серийным заводом АО `Авиастар` (г. Ульяновск, РФ) создана модификация самолета Ан-124-100М, на которой воплощены важнейшие компоненты программы развития самолета АН-124-100:
- увеличена максимальная платная нагрузка от 120 т до 150 т,
- увеличена максимальная взлетная масса с 392 т до 420 т,
- увеличена дальность полета, в т.ч. с грузом 120 т с 4750 км до 6500 км,
- повышен ресурс самолета до 24000 ч,
- обеспечена погрузка-выгрузка моногрузов массой до 40 т бортовыми средствами, - установлена цифровая антиюзовая тормозная система и монографитовые тормозные диски колес,
- уменьшен состав экипажа с 6-ти до 4-х человек и повышен комфорт кабины
отдыха.
Запорожским моторостроительным конструкторским бюро `Прогресс` (Украина) проведены работы по повышению надежности, газодинамической устойчивости и ресурса двигателя Д-18Т 3 серии. Назначенный ресурс на первом этапе эксплуатации составляет 12000 часов, на втором этапе эксплуатации ~ 24000 часов, межремонтный ресурс — 6000 часов.
На АНТК им. O.K. Антонова разработаны модификации АН-124-200 с двигателями CF6-80 (Дженерал Электрик, США), АН-124-210 с двигателями RB211-524H-T (Роллс-Ройс, Великобритания).
Установка на этих модификациях новой авионики фирм Honeywell (США), `Авиаприбор` (РФ), `Ленинец` (РФ) позволяет полностью изменить облик кабины и условия работы экипажа, улучшить летно-технические, эксплуатационные и экономические характеристики.
Предусмотрено создание коммерческого варианта самолета Ан-124-210.

   О компании
   Персоны
Балабуев Петр Васильевич
Король Владимир Николаевич
Лушаков Константин Федорович
Кива Дмитрий Семенович
Кива Александр Дмитриевич
   Основная деятельность
   Экспозиции на выставках
ВТ XXI
   Запросы

Заказ экспозиции Подписка Карта комплекса Итоги посещения
Впервые в Жуковском регионе- аэрография на мобильных! >>

При любом использовании материалов комплекса ссылка на www.mvdv.ru обязательна. © 1997-2006 MVDV.Ru.