На главную Russian English
Cистема редактирования
 
Даешь стране насосы! 
Международные выставки

АНТК им.О.К.Антонова

Легкий многоцелевой самолет АН-38-100

Самолеты

Отправить запрос в компанию
Фото Описание
Легкий многоцелевой самолет Ан-38-100 предназначен для перевозки пассажиров, почты и грузов на местных воздушных линиях.
Ан-38-100 создан как глубокая модификация серийного самолета Ан-28 и, сохраняя все его лучшие качества, отличается удлиненным фюзеляжем, двигателями большей мощности, улучшенным комфортом пассажирской кабины и кабины экипажа. Масса коммерческого груза возросла до 2500 кг, количество пассажиров — до 27 и максимальная крейсерская скорость — до 405 км/ч. Увеличение скорости полета, грузоподъемности, наряду с уменьшением расхода топлива, повысили производительность самолета в 1,5 раза.
Высокие взлетно-посадочные характеристики, шасси с пневматиками низкого давления позволяют эксплуатировать Ан-38 на небольших аэродромах, в том числе на грунтовых, ледовых, заснеженных.
Самолет прост и надежен в управлении на всех режимах полета, обладает высокой степенью безопасности: отсутствует сваливание на больших углах атаки, сохраняется устойчивость и управляемость даже при образовании льда на крыле и оперении.
Ан-38-100 оснащен современным комплексом навигационного оборудования, метеолокатором и способен выполнять полеты ночью и в сложных метеоусловиях.
Самолет способен работать в широком диапазоне температур от -50 до +45 °С. Для повышения комфорта при эксплуатации в жарких регионах мира по желанию заказчика на борту может быть установлен кондиционер.
Конструкция Ан-38-100 позволяет экипажу в условиях эксплуатации на любом промежуточном аэродроме конвертировать пассажирскую кабину в грузовую или грузопассажирскую.
Для проведения погрузочно-разгрузочных работ самолет укомплектовывается кран-балкой с ручным приводом грузоподъемностью 500 кг.
На Ан-38-100 применена концепция технической эксплуатации `по состоянию`. Программа техобслуживания обеспечит в эксплуатации:
- интенсивность налета 2000 ч в год,
- вероятность задержки вылета по техническим причинам не более 0,02,
- удельную суммарную трудоемкость техобслуживания 4 чел.-ч/ч налета.
Самолет Ан-38-100 поставляется с двигателями ТРЕ 331-14GR-801E производства компании Honeywell. Ан-38-100 может оснащаться авионикой иностранных фирм или производства СНГ.
Авиационный научно-технический комплекс имени O.K. Антонова (Киев, Украина) и Новосибирское авиационное производственное объединение имени В.П.Чкалова (Новосибирск, Российская Федерация) в декабре 1995 г. организовали совместное предприятие `Сибирские самолеты Антонова` по производству, сбыту и сопровождению в эксплуатации самолета Ан-38. В Новосибирске развернуто серийное производство Ан-38-100. Разработан и проходит программу сертификационных испытаний самолет Ан-38-200 с российскими двигателями ТВД-20.
АНТК им. O.K. Антонова в апреле 1997 г. получил сертификат типа на самолет Ан-38-100 транспортной категории по сертификационному базису, разработанному на основе Авиационных Правил Часть 25 (АП-25), а в марте 2001 г. — дополнение №1 к сертификату типа, обеспечивающее международные полеты.
Помимо базового, предусмотрены следующие варианты самолета Ан-38:
- административный повышенного комфорта на 8-10 человек,
- патрульно-транспортный для охраны лесов от пожаров, перевозки и десантирования парашютистов-пожарных и спецгрузов,
- патрульный для сухопутных и морских зон,
- военно-транспортный для транспортировки грузов, личного состава, раненых и больных, десантирования, обучения парашютистов и для МЧС.
АНТК им. O.K. Антонова разработал Ан-38К с увеличенной до 3200 кг грузоподъемностью. Этот самолет предназначен для перевозки грузов в 4-х стандартных контейнерах LD-3 на поддонах и груза `россыпью`.

   О компании
   Персоны
Балабуев Петр Васильевич
Король Владимир Николаевич
Лушаков Константин Федорович
Кива Дмитрий Семенович
Кива Александр Дмитриевич
   Основная деятельность
   Экспозиции на выставках
ВТ XXI
   Запросы

Заказ экспозиции Подписка Карта комплекса Итоги посещения
Управдом друг человека! Все новое - это хорошо забытое старое! >>

При любом использовании материалов комплекса ссылка на www.mvdv.ru обязательна. © 1997-2006 MVDV.Ru.