Для перевозки грузовРазработан вариант вертолета Ми-26Т круглосуточного применения с сокращенным количеством членов экипажа и современной авионикой. Состав экипажа вертолета сокращен до двух человек: командира вертолета и летчика-штурмана ( при работе с внешней подвеской в состав экипажа включается еще оператор). Новый бортовой радиоэлектронный комплекс обеспечивает пилотирование вертолета днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях. В 2002 году макет кабины экипажа такого модернизированного вертолета Ми-26Т был продемонстрирован на выставке в Фарнборо.
Тяжелый транспортный вертолет Ми-26 является самым грузоподъемным вертолетом в мире. Он создан на МВЗ им.М.Л.Миля и в настоящее время серийно строится на ОАО ”Роствертол”. Помимо стран СНГ Ми-26 находятся в собственном вооружении сил и авиакомпаний Индии, Мексики, Малайзии, Перу, Северной Кореи, Южной Кореи Греции. Кроме того, ”милевские тяжеловозы” эксплуатируются не менее чем в дюжине стран на правах лизинга и по программе ООН.
В настоящее время ОАО ”МВЗ им.М.Л.Миля” совместно с ростовскими вертолетостроителями продолжает модернизацию тяжелого вертолета Ми-26 с целью повышения летно-технических характеристик, а также расширения сфер и условий эксплуатации.
|
Модернизация обеспечивает:
-Повышение производительности, снижение эксплуатационных расходов;
-возможность безопасного продолжения полета при отказе одного двигателя;
-увеличение грузоподъемности, существенное улучшение летно-технических харатеристик, сохранение транспортных возможностей в широком диапазоне высот и температур, условий взлета.
|