English page

МВЗ им. М.Л.Миля

МВЗ им. М.Л.Миля

МАКС 2009 - Международный Авиационно-Космический Салон

Транспортно-пассажирский вертолет Ми-38

Вертолеты

Описание
Ми-38

Транспортно-пассажирский вертолет Ми-38 предназначен для перевозки пассажиров и грузов, выполнения лесотехнических, строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных, поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ, оказания медицинской помощи и эвакуации больных, проведения геологоразведочных работ, а также использования в качестве комфортабельного салона.

Ми-2А - модернизированный вертолет Ми-2 с двигателями АИ-450 (Прогресс, Украина) или ARRIUS 2 (Turbomeca, Франция) вместо ГДТ-350 и современным радиосвязным и пилотажно-навигационным оборудованием.
Создается в рамках совместного Российско-Французского предприятия ”Евромиль” в состав которого входят ОАО ”МВЗ им.Миля”, ОАО ”Казанский вертолетный завод” и европейская компания ”Eurocopter”. Программа Ми-38 является одним из крупнейших международных проектов в области вертолетостроения. В настоящее время вертолет проходит заводские испытания.
Ми-38 представляет собой вертолет классической одновинтовой схемы с шестилопастным несущим винтом и Х-образным рулевым винтом, управляемым стабилизатором, колесным неубирающимся шасси с передней опорой. Аэродинамическая компоновка Ми-38 отличается исключительным совершенством. Расположение двигателей обеспечивает снижение уровня шума в кабине и повышает безопасность при аварийной посадке. Конструкция фюзеляжа включает трехслойные панели и детали из композиционных материалов. Лопасти, как несущего, так и рулевого винтов - стеклопластиковые, улучшенной аэродинамической компоновки. Втулка несущего винта -”безуходная” с эластомерными шарнирами. При разработке агрегатов и систем особое внимание было уделено повышению их ресурсов и сроков службы, а также облегчению и удешевлению обслуживания. На вертолете осуществлена концепция технического обслуживания по состоянию без проведения капитальных ремонтов. Шасси вертолета, а также кресла летчиков и пассажиров оборудованы системой амортизации при грубой посадке. Безопасность в аварийных условиях учитывалась при проектировании всех основных агрегатов и систем вертолета. Все системы двух - трехкратно резервированы. Вертолет имеет оборудование, обеспечивающее эксплуатацию в экстремальных условиях и при полетах над водной поверхностью. В состав оснащенного шестью цветными многофункциональными дисплеями бортового пилотажно-навигационного комплекса входит система управления полетом, система бортового контроля, система регистрации и обслуживания. В совокупности с четырехканальным автопилотом, системой электронного регулирования двигателей, навигационно-спутниковой системой и системой измерения массы груза и центровки современного оборудования обеспечивает вертолету высокие летно-технические и экономические показатели, не уступающие зарубежным аналогам.
При транспортном использовании загрузка техники и грузов производится через большой задний грузовой люк с рампой-аппарелью, а также через широкую дверь по правому борту фюзеляжа. Расположенная слева дверь-трап предназначена для прохода экипажа и пассажиров. В полу расположен люк для внешней подвески со встроенном водоизмерителем.



Модернизация обеспечивает:
-Повышение производительности, снижение эксплуатационных расходов;
-возможность безопасного продолжения полета при отказе одного двигателя;
-увеличение грузоподъемности, существенное улучшение летно-технических харатеристик, сохранение транспортных возможностей в широком диапазоне высот и температур, условий взлета.
Наши предложения
Модернизация

Ми-2

Легкий многоцелевой вертолет Ми-2 созданный на МВЗ им.М.Л.Миля много лет выпускался в Польше. Он широко разошелся по миру из ...

Ми-24 (Ми-35)

Созданный на МВЗ им.М.Л.Миля транспортно-боевой вертолет Ми-24 (экспортное обозначениеМи-35) является одним из самых известных...

Ми-8/Ми-17

ОАО МВЗ им. М.Л.Миля - головной разработчик семейства вертолетов Ми-8 (экспортное обозначение Ми-17). Программа Ми-8 (Ми-17) ...

Ми-26

Тяжелый транспортный вертолет Ми-26 является самым грузоподъемным вертолетом в мире. Он создан на МВЗ им.М.Л.Миля и в настояще...
Сопровождение эксплуатации

Продление ресурсов и сроков службы вертолетов

Объем и содержание предлагаемых работ: 1. Исследование условий эксплуатации и особенностей применения вертолета. - анализ кл...

Ремонтные работы

Проведения работ на базе Заказчика дает возможность сократить сроки ввода в строй вертолетов без больших капитальных затрат и ...

Инженерно-техническое сопровождение

ОАО ”МВЗ им.М.Л.Миля” предлагает по отдельному контракту услуги по инженерно-техническому сопровождению эксплуатации вертолето...
Вертолеты

Ми-38

Создается в рамках совместного Российско-Французского предприятия ”Евромиль” в состав которого входят ОАО ”МВЗ им.Миля”, ОАО ...

Ми-54

Легкий многоцелевой вертолет Ми-54 разрабатывается на ”МВЗ им.Миля” в соответствии с национальной программой развития авиацион...

Ми-28НЭ

Боевой вертолет круглосуточного действия Ми-28НЭ представляет собой двухместный (летчик и штурман-оператор) вертолет классичес...