Главные цели модернизации вертолета:
- продление жизненного цикла (ресурсов и сроков эксплуатации);
- повышение тактико-технический и экономических показателей;
- обеспечение круглосуточного применения;
- улучшение работы экипажа, а также погрузки и выгрузки войск и техники;
- повышение защиты экипажа и пассажиров, а также живучести конструкции.ОАО МВЗ им. М.Л.Миля - головной разработчик семейства вертолетов Ми-8 (экспортное обозначение Ми-17).
Программа Ми-8 (Ми-17) является крупнейшей в мире вертолетостроении.
Построено почти 12 тысяч вертолетов такого типа более чем в 150 модификациях. Ми-8 (Ми-17) состоят на вооружении 70 государств и эксплуатируются почти во всех странах мира!
Вертолеты Ми-8 (Ми-17) серийно строятся на ОАО ”Казанский вертолетный завод” и ОАО ”Улан-Удэнский авиационный завод”. МВЗ им.М.Л.Миля проводит комплексную программу модернизации Ми-8 (Ми-17) благодаря которой, вертолет остается одним из самых перспективных и экономически выгодных винтокрылых аппаратов ХХI века.
Основные отличия модернизированного Ми-8 (Ми-17):
- двигатели ВК-2500 с максимальной взлетной мощностью 2400л.с.;
- новая вспомогательная силовая установка;
- несущий винт повышенной эффективности с лопастями из композиционных материалов и втулкой с эластомерными подшипниками;
- Х - образный рулевой винт;
- бортовая авионика с приборным оборудованием по типу glass cockpit;
- унифицированное пилотажно-навигационное оборудование круглосуточного применения;
- носовая часть современной формы с откидывающимся обтекателем отсека метеолокатора;
- опускаемая задняя рампа-аппарель с гидравлическим приводом;
- широкая правая боковая дверь;
- система внешней подвески грузоподъемностью до 5 тонн;
- спасательное оборудование со стрелой грузоподъемностью 300 кг;
- новые топливная, гидравлическая и электрическая системы, средства спасения и жизнеобеспечения, а также различное другое современное оборудование.
|
|