English page

МВЗ им. М.Л.Миля

МВЗ им. М.Л.Миля

МАКС 2009 - Международный Авиационно-Космический Салон

Средний транспортный и многоцелевой вертолет Ми-8 (Ми-17)

Модернизация

Описание
Ми-8/Ми-17

Главные цели модернизации вертолета:
- продление жизненного цикла (ресурсов и сроков эксплуатации);
- повышение тактико-технический и экономических показателей;
- обеспечение круглосуточного применения;
- улучшение работы экипажа, а также погрузки и выгрузки войск и техники;
- повышение защиты экипажа и пассажиров, а также живучести конструкции.

ОАО МВЗ им. М.Л.Миля - головной разработчик семейства вертолетов Ми-8 (экспортное обозначение Ми-17).
Программа Ми-8 (Ми-17) является крупнейшей в мире вертолетостроении.
Построено почти 12 тысяч вертолетов такого типа более чем в 150 модификациях. Ми-8 (Ми-17) состоят на вооружении 70 государств и эксплуатируются почти во всех странах мира!
Вертолеты Ми-8 (Ми-17) серийно строятся на ОАО ”Казанский вертолетный завод” и ОАО ”Улан-Удэнский авиационный завод”. МВЗ им.М.Л.Миля проводит комплексную программу модернизации Ми-8 (Ми-17) благодаря которой, вертолет остается одним из самых перспективных и экономически выгодных винтокрылых аппаратов ХХI века.

Основные отличия модернизированного Ми-8 (Ми-17):
- двигатели ВК-2500 с максимальной взлетной мощностью 2400л.с.;
- новая вспомогательная силовая установка;
- несущий винт повышенной эффективности с лопастями из композиционных материалов и втулкой с эластомерными подшипниками;
- Х - образный рулевой винт;
- бортовая авионика с приборным оборудованием по типу glass cockpit;
- унифицированное пилотажно-навигационное оборудование круглосуточного применения;
- носовая часть современной формы с откидывающимся обтекателем отсека метеолокатора;
- опускаемая задняя рампа-аппарель с гидравлическим приводом;
- широкая правая боковая дверь;
- система внешней подвески грузоподъемностью до 5 тонн;
- спасательное оборудование со стрелой грузоподъемностью 300 кг;
- новые топливная, гидравлическая и электрическая системы, средства спасения и жизнеобеспечения, а также различное другое современное оборудование.



Наши предложения
Модернизация

Ми-2

Легкий многоцелевой вертолет Ми-2 созданный на МВЗ им.М.Л.Миля много лет выпускался в Польше. Он широко разошелся по миру из ...

Ми-24 (Ми-35)

Созданный на МВЗ им.М.Л.Миля транспортно-боевой вертолет Ми-24 (экспортное обозначениеМи-35) является одним из самых известных...

Ми-8/Ми-17

ОАО МВЗ им. М.Л.Миля - головной разработчик семейства вертолетов Ми-8 (экспортное обозначение Ми-17). Программа Ми-8 (Ми-17) ...

Ми-26

Тяжелый транспортный вертолет Ми-26 является самым грузоподъемным вертолетом в мире. Он создан на МВЗ им.М.Л.Миля и в настояще...
Сопровождение эксплуатации

Продление ресурсов и сроков службы вертолетов

Объем и содержание предлагаемых работ: 1. Исследование условий эксплуатации и особенностей применения вертолета. - анализ кл...

Ремонтные работы

Проведения работ на базе Заказчика дает возможность сократить сроки ввода в строй вертолетов без больших капитальных затрат и ...

Инженерно-техническое сопровождение

ОАО ”МВЗ им.М.Л.Миля” предлагает по отдельному контракту услуги по инженерно-техническому сопровождению эксплуатации вертолето...
Вертолеты

Ми-38

Создается в рамках совместного Российско-Французского предприятия ”Евромиль” в состав которого входят ОАО ”МВЗ им.Миля”, ОАО ...

Ми-54

Легкий многоцелевой вертолет Ми-54 разрабатывается на ”МВЗ им.Миля” в соответствии с национальной программой развития авиацион...

Ми-28НЭ

Боевой вертолет круглосуточного действия Ми-28НЭ представляет собой двухместный (летчик и штурман-оператор) вертолет классичес...
  Дизайн, программирование, хостинг, поддержка - SOVA.RU Контактная информация.