Сделать закладку   |   English version

МАКС

Международный Авиационно-Космический Салон

16-21 августа 2005 года, ЛИИ им. М.М.Громова, Жуковский
 
:.. МАКС'2003

 | English version

Гражданская авиация

Рост объемов авиаперевозок дает специалистам основания для благоприятных прогнозов. По оценкам экспертов фирмы «Боинг» к 2020 году мировой парк пассажирских самолетов может вырасти в 2,27 раза, что составит 33000 самолетов. Всего в период с 2001 по 2020 гг. может быть поставлено 23500 пассажирских (магистральных и региональных) самолетов на сумму 1,7 трлн. долларов. По прогнозам экспертов Авиационного сертификационного центра ГосНИИ ГА потребность внутреннего рынка России в пассажирских самолетах всех классов превысит 1140 единиц, а грузовых - 260.

Россия занимает 1/6 часть суши, расположенную в десяти часовых поясах. Здесь пролегли кратчайшие маршруты из Европы и Америки в Азию. Находясь на стыке двух цивилизаций, Россия исторически является мостом между Европой и Азией. Экономический, научный и культурный потенциал России, ее природные богатства открывают перед зарубежными партнерами большие перспективы для взаимовыгодного бизнеса.

 

На МАКС-2001 демонстрировалось более 70 гражданских самолетов, в том числе, впервые - дальнемагистральный Ил-96М с двигателями ПС-90А, опытный грузопассажирский Су-80ГП, опытный сельскохозяйственный Су-38Л, многоцелевая летающая лодка «Аэро-Волга» Л-6. Зарубежные участники салона МАКС-2001 впервые показали в России региональный самолет Ан-74ТК-300, ближнемагистральный Боинг 717-200, административный Цессна «Сайтейшн Эксел». В ходе салона было подтверждено стремление фирмы «Эрбас», входящей в состав европейского авиационно-космического концерна EADS, расширять сотрудничество с Россией в соответствии с соглашением о стратегическом партнерстве подписанным незадолго до открытия МАКС.

Наметившийся в России экономический рост неизбежно ведет к существенному оживлению в сфере производства самолетов гражданской авиации и воздушных перевозок. Участники и гости МАКС-2001 могли убедиться в том, что в России новая авиационная техника создается с учетом растущих требований рынка. На салоне были представлены практически все современные российские гражданские самолеты.

<< на главную страницу
Итоги МАКС'2005

 :..

Краткая справка об итогах МАКС 2005
МАКС'2003

 :..

Программа работы

 :..

Летная программа на МАКС2003

 :..

Плановая таблица полетов на 24-08-03

 :..

Плановая таблица полетов на 23-08-03

 :..

Плановая таблица полетов на 22-08-03

 :..

Плановая таблица полетов на 21-08-03

 :..

Плановая таблица полетов на 20-08-03

 :..

Список участников

 :..

Схема павильонов

 :..

Перечень ЛА (Россия и СНГ)

 :..

Перечень иностранных ЛА

 :..

Аккредитованные СМИ
Новости

 :..

Все новости>>
Приглашаем на МАКС'2003

 :..

10 лет авиационно-космическим салонам в России

 :..

Что такое МАКС ?

 :..

Гражданская авиация

 :..

Двигателестроение

 :..

Военная авиация

 :..

Высокоточное оружие и средства ПВО

 :..

Ракетно-космическая техника

 :..

Авиационное оборудование

 :..

Научно-практическая программа МАКС

 :..

Аэрошоу - воздушный показ

 :..

МАКС и культурная программа
История МАКС
 :.. МАКС'2005
 :.. МАКС'2003
 :.. МАКС'2001

 :..

МАКС'99

 :..

МАКС'97

 :..

МАКС'95

 :..

МАКС'93

 :..

МосАэроШоу 92
 1997 - 2003 © ООО СОВА-2000. ® www.MAKS.Ru - Постоянная Электронная Выставка.