ЭЛАРА ЧНППП, ОАО

ЭЛАРА ЧНППП, ОАО

МАКС 2009 - Международный Авиационно-Космический Салон
На орбите качества.

Пульт управления машиниста УПУ

Транспортное оборудование

Описание
Пульт управления машиниста

Унифицированный пульт управления (УПУ) машиниста призван сократить информационную перегрузку машиниста, вызванную существующим обилием экранов, тумблеров, кнопок и индикаторов в кабине машиниста. УПУ предназначен для оптимизации взаимодействия различных аппаратно- программных средств автоматизации управления и, в первую очередь, для организации диалога ’человек-машина’.

УПУ разрабатывался с учетом современного зарубежного опыта в создании пультов управления машиниста (пульт фирмы ’Adtrans’, Швейцария, пульт управления электропоездом TGV-Atlantic, Франция и др.) и российских экспериметов по созданию автоматизированных систем подвижного состава (высокоскоростной поезд ’Сокол’, модернизация тепловоза ТЭ1170-316 и др.).

Разработку эргономических требований по внешнему виду пульта и его функционированию, контроль за исполнением этих требований осуществил Россиский Научно-исследовательский институт железнодорожной гигиены МПС РФ (ВНИИЖГ). Соискателем УПУ является ЗАО ’НПО ТМ’, г. Москва. УПУ представляет собой систему управления, состоящую из органов управления, средств сопряжения и индикации, расположенных на панелях и тумбах пульта.

Пульт предназначен для управления локомотивом ’в одно лицо’, а для помошника машиниста организовано пассивное место в кабине тепловоза 2ТЭ10.

УПУ обеспечивает:

- представление машинисту и помошнику машиниста наглядной информации о состоянии подконтрольного пульту оборудования на индикаторах и дисплее УПУ;
- управление оборудованием, подведомственным УПУ, с помощью органов управления, расположенных на панелях УПУ;
- решение задач управления и диагностики состояния оборудования с выдачей машинисту рекомендаций о поведении во внештатных ситуациях;
- регистрацию и хранение информации об изменениях в положении органов управления и состоянии средств индикации пульта;
- режим квазисенсорного управления экраном дисплея пульта.
Наши предложения
Блоки питания

БП-70

Все типы блоков выдают напряжение постоянного тока, кроме того, все блоки, кроме БП-70 и БП-70С - переменное прямоугольное нап...

БП-99

Блок питания БП-99 предназначен для работы в специальной аппаратуре (универсальные миниатюрные блоки питания с элементами по...
Бортовые вычислители

БЦВМ-486-6

Бортовая цифровая вычислительная машина БЦВМ-486-6 представляет собой совокупность модулей, обеспечивающих требуемые вычислите...

МЦП-4-42

Модуль собран на двенадцатислойной печатной плате, изготовленной по методу металлизации сквозных отверстий. Плата содержит в...

Багет-53-16

Багет - бортовая вычислительная машина нового поколения, построенная на основе супербыстродействующего процессора. Осново...
Горизонткомпасы

ДС-83 Горизонт

Бескарданный магнитный электронный горизонткомпас с автоматизированным списанием магнитной девиации ДС-83 Горизонт состоит и...
Общекомплексные блоки ПНК

КБП-87-02

Дистанционное управление коммутационными элементами осуществляется по общим для ПНК цепям включения и отключения, а также по и...

ПУ-184 серия 3

Пульт управления ПУ-184 серия 3 размещается в кабинах летчика и оператора на правом пультовом щитке в месте, удобном для польз...

ПЗ-188-01

Пульт-задатчик ПЗ-188-01 предназначен для ввода в СВС-2Ц-2 сер. 2 и САУ-10-01 сер. 2 исходных данных для реализации алгоритмов...

ПК-33 сер. 2

ПК-33 сер. 2 предназначен для проведения оперативных видов подготовок ПНК. Пульт контроля размещается в закабинном отсеке ...

ПР-200 серия 2

Пульт ПР-200 размещается в кабине самолета на левом приборном щитке, в месте, удобном для летчика.

КБИ-140-01

Блок КБИ-140-01 размещается на объекте на амортизированном стеллаже Ст-10-02. В блоке КБИ-140-01 осуществляются: - выработка...
Общесамолетные блоки

СПО-4

Статический преобразователь однофазный СПО-4 предназначен для преобразования постоянного напряжения 27В в однофазное напряжени...

СНП-1

Сигнализатор нарушения питания СНП-1 устойчив к инею и росе. Сигнализатор нарушения питания СНП-1 устанавливается на: - ...

БКК-18

Блок устойчив к инею и росе. Предназначен для контроля в полете величины крена и исправности авиагоризонтов с выдачей предупр...

СПО-9

Статический преобразователь однофазный предназначен для преобразования постоянного напряжения 27В в однофазное напряжение 36В ...
Пилотажно-навигационные комплексы

ПНК-10ПУ-02

Пилотажно-навигационный комплекс ПНК-10ПУ-02 комплекс обеспечивает высокую эффективность выполнения задания, разгрузку экипажа...
Системы индикаций

БКТС-1

БКТС представляет собой совокупность модулей, обеспечивающих коммутацию входных телевизионных сигналов на требуемые выходы, их...

ИМ-3М

Индикатор многофункциональный ИМ-3М предназначен для отображения пилотажно-навигационной и сигнальной информации, а также - да...

БПКТС-01

Блок преобразования и коммутации телевизионных сигналов БПКТС-01 входит в состав оптико-электронного прицельного навигационног...

Нарцисс-М

Отображаемая информация выводится на два индикатора - ИЛС-31 (на лобовом стекле) и ИПВ-1 (прямого видения) - которые находятся...
Системы дистанционного управления

СДУ-10МК

Система дистанционного управления СДУ-10МК является цифро-аналоговой системой, она заменяет механическую проводку управления, ...

СДУ-10У серия 4

Система дистанционного управления СДУ-10У серия 4 обеспечивает дистанционное управление самолетом в продольном канале и требуе...

ЭДСУ-200

Электродистанционная система управления ЭДСУ-200 является резервированной цифро-аналоговой системой дистанционного управления ...
Системы управления самолетными системами

СУСС-9600

Система управления самолетными системами (СУСС) устанавливается на самолет ИЛ-96Т и включает в себя: - блок многофункциональн...
Средства отображения информации

БЕСТ

Использованная в ИРК `БЕСТ` новая газоразрядная технология позволяет оперативно отображать подготовленную при помощи IBM-совме...

ЭКП Элара

Комбинируя ЭКП `Элара` по техническому заданию заказчика, можно получить экраны, графическое табло, распределенные по информац...
Тепловентиляторы

Тепловентиляторы ХЕВЕЛ

Компактность. Современный дизайн. Надежность, подтвержденная долголетней эксплуатацией. Имеют ступенчатое регулирование произ...

Тепловые завесы

Конструкция тепловентиляторов предусматривает ступенчатую регулировку мощности. С помощью терморегулятора задается и автомат...

Тепловентиляторы Элара

Благодаря простой конструкции, тепловентиляторы `Элара` удобны в обращении и не требуют специального обслуживания. Наличие ...
Устройства сопряжения

УС-43

Изделие УС-43 (устройство сопряжения) входит в состав бортового оборудования модернизированного боевого вертолета Ми-24ВМ.
Электроисполнительные механизмы

САУ-10-01 серия 2

Система принимает сигналы (биполярный 32-разрядный последовательный код) от внешних систем по 7 каналам двухпроводной линии св...

САУ-10В

Реализован автоматический встроенный наземный предполетный контроль. Режимы работы: Автономные автоматические режимы ст...
Технологии

Печатные платы

Внедряемые производственные мощности поверхностного монтажа со 2 квартала 2003 г. - до 200 тыс. кв. дм. в месяц. Система авт...
Автомобильная электроника

Электронасос центробежный отопителя

Электронасос центробежный отопителя 47.3780 предназначен для работы в комплекте жидкостного подогревателя и обеспечения циркул...

Блок ЭЛАРА 7.1

Блок управления электронным впрыском топлива ЭЛАРА 7.1 обеспечивает оптимизацию работы двигателя с учетом требований междунаро...

БУ ОВУ

Управление заслонкой ОВУ, распределяющими потоки воздуха в 4 функциональных направлениях: - обдув стекол, в ноги, в грудь, в...

Электронасос

Электронасос предназначен для работы в составе жидкостных подогревателей (отопителей) для обеспечения циркуляции рабочей жидко...

Комбинация приборов автомобилей ’КамАЗ’

Комбинация приборов автомобилей ’КамАЗ’ обеспечивает выполнение следующих функций: - индикация уровня топлива (стрелочный у...

Сканер-тестер диагностический

Связь сканер-тестера с блоком управления двигателем выполняется через диагностический разъем. Электропитание тестера осуществл...
Инжиниринговые услуги

ПТК `КАСКАД`

Программно-технический комплекс ”КАСКАД” может быть применен там, где ПТК ”КВИНТ-5” будет избыточен по своим масштабам. Он по...
Средства связи

Таксофон Элара

Оплата осуществляется посредством электронной пластиковой дебетной карты по стандартам ISO 7810, ISO 7816 с кристаллами SLE 44...

Система контроля Скат

Устанавливается в кроссовом зале АТС. Каждый таксофон подключается к контроллеру параллельно существующей телефонной паре. ...

КТ-98-01У

Таксофон КТ-98-01У представляет собой многофункциональный модуль с накоплением статистической информации и возможностью дистан...
Транспортное оборудование

Устройство обеспечения безопасности на ж/д транспорте

Модуль ”Схема безопасности - центральный обработчик” Модуль ”Схема безопасности - Центральный обработчик” (СБ-ЦО) предназна...

БИЛ-УТМ

Блок БИЛ-УТМ выполнен в виде отдельного блока, встраимого в лицевую панель пульта управления локомотива. По габаритным и присо...

Пульт управления машиниста

УПУ разрабатывался с учетом современного зарубежного опыта в создании пультов управления машиниста (пульт фирмы ’Adtrans’, Шве...
Банковское оборудование

Банкомат БТО-3045Э

Сейф: - стальной; - толщина стенок - 12 мм. Система защиты от вскрытия: - датчики открытия и закрытия дверей верхнего...

Банкомат БТО-2045 Э

Единая кассета для бракованных и невостребованных банкнот. Емкость: max 2200шт. Кассета для хранения банкнот, 4 шт. Емкость:...
Энергетика

ПТК КВИНТ-5

ПТК `КВИНТ` - это полнофункциональный программно-технический комплекс (ПТК), отвечающий самым передовым требованиям, созданный...

ПТК КВИНТ для АСУ ТП

АСУ ТП городских тепловых сетей - комплекс информационно и программно совместимых технических средств, объединенных локальными...

ПТК КВИНТ

ПТК `КВИНТ` - это полнофункциональный программно-технический комплекс (ПТК), отвечающий самым передовым требованиям, созданный...

Быстродействующий аварийный регистратор БАРС

Возможности: - отсутствие `мертвой зоны` - высокая готовность, - регистрация каскадных аварий - задаваемая дискретност...

Комплекс технических средств ВОЛНА

В состав комплекса входят следующие основные элементы: АРЧ - регулятор частоты вращения и активной мощности, ТА - устройств...

Счетчик НЭС-04

- класс точности 0,5 S / 1 - наличие тарифного расписания (отдельно для каждого месяца) и расписания праздничных дней - из...