ЭЛАРА ЧНППП, ОАО

ЭЛАРА ЧНППП, ОАО

МАКС 2009 - Международный Авиационно-Космический Салон
На орбите качества.

Сканер-тестер диагностический корпус ”Белуга”

Автомобильная электроника

Описание
Сканер-тестер диагностический

Диагностический сканер-тестер предназначен для обслуживания автомобилей, оснащаемых электронными блоками управления двигателем МИКАС, АВТРОН, ЭЛАРА.

Связь сканер-тестера с блоком управления двигателем выполняется через диагностический разъем. Электропитание тестера осуществляется от бортсети автомобиля через диагностический разъем.

Сканер-тестер позволяет считывать неисправности системы управления двигателем, сбрасывать все накопленные в памяти блока управления неисправности, просматривать параметры, управлять исполнительными механизмами. Сканер-тестер позволяет просматривать более 100 параметров. Допускает замену программного обеспечения. Все параметры разбиты на фиксированные группы. Наиболее необходимые параметры сведены в группу основные.

Одновременный просмотр 2-х различных характеристик работы двигателя на 2-строчном жидкокристаллическом экране.

Размер экрана сканер - тестера - 2 строки по 16 знаков. Управление пятью клавишами. Выбор режимов и подрежимов работы сканер - тестера осуществляется с помощью клавиш ”вверх”, ”вниз”, вход в режим нажатием ”Enter” и выход из него нажатием ”Esc”. Клавиша ”F” - дополнительная функциональная клавиша.

Для более конкретного просмотра состояния системы управления двигателем рекомендуется выбирать специализированные группы параметров:
- Режимы
- Время
- Температура
- Частота
- Расход топлива
- Расход воздуха
- Дополн. воздух
- Зажигание
- Детонация
- Рециркуляция
- Сигналы
- Состояние портов

Ниже приведены параметры группы ОСНОВНЫЕ:
- UACC Напряжение борт сети
- MINERR Минимальный номер кода неисправности системы
- TWAT Температура охлаждающей жидкости
- TAIR Температура воздуха на впуске
- THR Степень открытия дроссельной заслонки
- ATHR Напряжение сигнала датчика положения дросселя
- FREQ Частота вращения коленчатого вала
- FREQX Частота вращения коленвала на режиме ОМЧВ
- EFREQ Рассогласование по частоте вращения на ОМЧВ
- SPEED Скорость автомобиля
- VALF Коэффициент избытка воздуха результирующий
- INJ Длительность импульса впрыска топлива
- QT Расчетный часовой расход топлива
- RCOD Коэффициент коррекции СО на XX
- AIR Массовый расход воздуха
- GBC Цикловое наполнение воздухом
- FSM Фактическое положение РДВ
- UOZ Угол опережения зажигания
- ADET Напряжение сигнала датчика детонации
- FRGBC Режим управления двигателем
- DET Детонация в двигателе
- SEGR Фактическое положение клапана рециркуляции

В режиме ПАРАМЕТРЫ сканер-тестер может отображать один параметр с его кратким описанием, или два параметра без краткого описания. В режиме одного параметра в верхней строке экрана выводятся обозначение параметра, значение этого параметра и единица измерения. В нижней строке выводится краткое наименование параметра. При помощи клавиш ”вверх”, ”вниз” осуществляется перемещение по списку параметров. В режиме двух параметров сканер-тестер позволяет просматривать одновременно любые два параметра в конкретной группе.

Вход в режим просмотра двух параметров происходит по нажатию клавиши ”F”. При этом в нижней строке фиксируется текущий параметр, а в верхней строке можно выбрать любой параметр в группе при помощи клавиш ”вверх”,”вниз”. При нажатии на клавишу ”Enter” параметры в пределах выбранной группы фиксируются, их можно просмотреть при помощи клавиш ”вверх”, ”вниз”- Возврат к выводит режиму автопросмотра происходит по нажатию клавиши ”Enter”.

В режиме НЕИСПРАВНОСТИ системы сканер - тестер на экран коды неисправностей.
Например:
Код Наименование неисправности
13 Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха
19 Перегрев двигателя
26 Высокий уровень напряжения в бортовой сети
29 Неправильное подключение датчика частоты
53 Неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала
133 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1
134 Обрыв цепи форсунки 2
187 Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива

Просмотр кодов неисправностей осуществляется нажатием клавиш ”вверх”, ”вниз”при этом указатель ”вправо” перемещается в указанном направлении. При нажатии клавиши ”F” можно посмотреть краткое описание неисправности, на которую установлен указатель. Сканер-тестер отображает ТЕКУЩИЕ и накопленные в памяти блока управления ОДНОКРАТНЫЕ и МНОГОКРАТНЫЕ неисправности. Сканер-тестер позволяет СБРАСЫВАТЬ все накопленные в памяти блока управления неисправности.

В режиме УПРАВЛЕНИЕ сканер-тестер переводит блок управления в режим прямого управления. При этом блок управления использует значения параметров выставленные со сканер - тестера, а не значения полученные от датчиков. Выход блока управления из режима прямого управления осуществляется при выходе сканер - тестера из режима УПРАВЛЕНИЕ. В режиме УПРАВЛЕНИЕ сканер-тестер позволяет управлять исполнительными МЕХАНИЗМАМИ и ПАРАМЕТРАМИ. Одновременно с управлением сканер-тестер позволяет наблюдать любой выбранный параметр.

При входе в режим УПРАВЛЕНИЕ МЕХАНИЗМАМИ мигающий курсор в нижней строке указывает на то, что необходимо выбрать исполнительный механизм. После выбора необходимого механизма курсор переместится в верхнюю строку экрана что означает необходимость выбрать индицируемую группу параметров. После подтверждения выбора группы параметров в нижней строке экрана отображается название исполнительного механизма, а в верхней строке - первый параметр из выбранной группы.

Сканер-тестер позволяет выбрать другой параметр из этой группы нажатием клавиш ”вверх”, ”вниз”. Для выбора другой группы необходимо нажать клавишу ”Esc”, выбрать требуемую группу и нажать клавишу ”Enter”. Управление исполнительным механизмом осуществляется одновременным нажатием клавиш ”F” и ”вверх” - включить ”F” и ”вниз” - выключить.

Состояние исполнительного механизма отображается в нижней строке экрана справа от краткого наименования механизма.
Возможно включение-выключение следующих исполнительных механизмов:
- Бензонасос
- Лампа неисправности
- Регулятор детонации
- Лямбда-регулятор
- Кондиционер
- Вентилятор охлаждения
- Клапан ЭПХХ
- Форсунка 1-8

Сканер-тестер позволяет производить очистку таблицы адаптации по детонации и очистку таблицы адаптации лямбда - регулятора В режиме УПРАВЛЕНИЕ ПАРАМЕТРАМИ операция выбора параметра для просмотра происходит аналогично режиму УПРАВЛЕНИЕ МЕХАНИЗМАМИ. При одновременном нажатии клавиш ”F” и ”вверх” - значение параметра увеличивается на одну дискрету,”F” и ”вниз” - соответственно уменьшается.
В режиме УПРАВЛЕНИЕ ПАРАМЕТРАМИ сканер-тестер позволяет изменять значения следующих параметров:
- Температура охлаждающей жидкости
- Температура воздуха
- Уставка частоты XX
- Уставка положения РДВ
- Коэффициенттопливоподачи канала 1 - 2
- Коэффициент избытка воздуха
- Фаза впрыска
- Угол опережения зажигания
- Степень рециркуляции
- Степень продувка адсорбера
- Порог детонации
- Коррекция УОЗ по детонации для цилиндра 1-8
- Октан-коррекция У 03
- Глобальная коррекция топливоподачи
- Коррекция коэффициента регулировки СО на XX

Сканер-тестер позволяет записывать в память блока управления следующие параметры: октан-коррекция угла опережения зажигания, коррекция топливоподачи, коэффициент регулировки СО на XX В режиме КОМПЛЕКТ сканер-тестер позволяет просмотреть комплектацию системы (наличие различных датчиков, механизмов и др.).
Например:
- TYPDET датчик детонации
- TYPFAZ датчик фазы
- TYPATHR датчик дросселя
- TYPIMMOB иммобилизатор
- TYPPOM бензонасос
- TYPADS клапан адсорбера
- TYPTAH тахометр
- TYPQT расходомер
- TYPKON кондиционер
- TYPEPXX клапан ЭПХХ

В режиме ПАСПОРТ сканер-тестер выводит следующие паспортные данные:
- Программа
- Калибровки
- Тип блока
- Производитель
- Версия программы
- Коэффициенты АЦП
- Назначение блока
- Регулировки
- Код иммобилизатора
- Ппароль иммобилизатора
- Версия монитора

В режиме ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ сканер-тестер позволяет производить следующие операции:
- Прокрутка
- Запуск двигателя
- Разгон
- Разгон XX
- Тест механических потерь
- Прогрев
Наши предложения
Блоки питания

БП-70

Все типы блоков выдают напряжение постоянного тока, кроме того, все блоки, кроме БП-70 и БП-70С - переменное прямоугольное нап...

БП-99

Блок питания БП-99 предназначен для работы в специальной аппаратуре (универсальные миниатюрные блоки питания с элементами по...
Бортовые вычислители

БЦВМ-486-6

Бортовая цифровая вычислительная машина БЦВМ-486-6 представляет собой совокупность модулей, обеспечивающих требуемые вычислите...

МЦП-4-42

Модуль собран на двенадцатислойной печатной плате, изготовленной по методу металлизации сквозных отверстий. Плата содержит в...

Багет-53-16

Багет - бортовая вычислительная машина нового поколения, построенная на основе супербыстродействующего процессора. Осново...
Горизонткомпасы

ДС-83 Горизонт

Бескарданный магнитный электронный горизонткомпас с автоматизированным списанием магнитной девиации ДС-83 Горизонт состоит и...
Общекомплексные блоки ПНК

КБП-87-02

Дистанционное управление коммутационными элементами осуществляется по общим для ПНК цепям включения и отключения, а также по и...

ПУ-184 серия 3

Пульт управления ПУ-184 серия 3 размещается в кабинах летчика и оператора на правом пультовом щитке в месте, удобном для польз...

ПЗ-188-01

Пульт-задатчик ПЗ-188-01 предназначен для ввода в СВС-2Ц-2 сер. 2 и САУ-10-01 сер. 2 исходных данных для реализации алгоритмов...

ПК-33 сер. 2

ПК-33 сер. 2 предназначен для проведения оперативных видов подготовок ПНК. Пульт контроля размещается в закабинном отсеке ...

ПР-200 серия 2

Пульт ПР-200 размещается в кабине самолета на левом приборном щитке, в месте, удобном для летчика.

КБИ-140-01

Блок КБИ-140-01 размещается на объекте на амортизированном стеллаже Ст-10-02. В блоке КБИ-140-01 осуществляются: - выработка...
Общесамолетные блоки

СПО-4

Статический преобразователь однофазный СПО-4 предназначен для преобразования постоянного напряжения 27В в однофазное напряжени...

СНП-1

Сигнализатор нарушения питания СНП-1 устойчив к инею и росе. Сигнализатор нарушения питания СНП-1 устанавливается на: - ...

БКК-18

Блок устойчив к инею и росе. Предназначен для контроля в полете величины крена и исправности авиагоризонтов с выдачей предупр...

СПО-9

Статический преобразователь однофазный предназначен для преобразования постоянного напряжения 27В в однофазное напряжение 36В ...
Пилотажно-навигационные комплексы

ПНК-10ПУ-02

Пилотажно-навигационный комплекс ПНК-10ПУ-02 комплекс обеспечивает высокую эффективность выполнения задания, разгрузку экипажа...
Системы индикаций

БКТС-1

БКТС представляет собой совокупность модулей, обеспечивающих коммутацию входных телевизионных сигналов на требуемые выходы, их...

ИМ-3М

Индикатор многофункциональный ИМ-3М предназначен для отображения пилотажно-навигационной и сигнальной информации, а также - да...

БПКТС-01

Блок преобразования и коммутации телевизионных сигналов БПКТС-01 входит в состав оптико-электронного прицельного навигационног...

Нарцисс-М

Отображаемая информация выводится на два индикатора - ИЛС-31 (на лобовом стекле) и ИПВ-1 (прямого видения) - которые находятся...
Системы дистанционного управления

СДУ-10МК

Система дистанционного управления СДУ-10МК является цифро-аналоговой системой, она заменяет механическую проводку управления, ...

СДУ-10У серия 4

Система дистанционного управления СДУ-10У серия 4 обеспечивает дистанционное управление самолетом в продольном канале и требуе...

ЭДСУ-200

Электродистанционная система управления ЭДСУ-200 является резервированной цифро-аналоговой системой дистанционного управления ...
Системы управления самолетными системами

СУСС-9600

Система управления самолетными системами (СУСС) устанавливается на самолет ИЛ-96Т и включает в себя: - блок многофункциональн...
Средства отображения информации

БЕСТ

Использованная в ИРК `БЕСТ` новая газоразрядная технология позволяет оперативно отображать подготовленную при помощи IBM-совме...

ЭКП Элара

Комбинируя ЭКП `Элара` по техническому заданию заказчика, можно получить экраны, графическое табло, распределенные по информац...
Тепловентиляторы

Тепловентиляторы ХЕВЕЛ

Компактность. Современный дизайн. Надежность, подтвержденная долголетней эксплуатацией. Имеют ступенчатое регулирование произ...

Тепловые завесы

Конструкция тепловентиляторов предусматривает ступенчатую регулировку мощности. С помощью терморегулятора задается и автомат...

Тепловентиляторы Элара

Благодаря простой конструкции, тепловентиляторы `Элара` удобны в обращении и не требуют специального обслуживания. Наличие ...
Устройства сопряжения

УС-43

Изделие УС-43 (устройство сопряжения) входит в состав бортового оборудования модернизированного боевого вертолета Ми-24ВМ.
Электроисполнительные механизмы

САУ-10-01 серия 2

Система принимает сигналы (биполярный 32-разрядный последовательный код) от внешних систем по 7 каналам двухпроводной линии св...

САУ-10В

Реализован автоматический встроенный наземный предполетный контроль. Режимы работы: Автономные автоматические режимы ст...
Технологии

Печатные платы

Внедряемые производственные мощности поверхностного монтажа со 2 квартала 2003 г. - до 200 тыс. кв. дм. в месяц. Система авт...
Автомобильная электроника

Электронасос центробежный отопителя

Электронасос центробежный отопителя 47.3780 предназначен для работы в комплекте жидкостного подогревателя и обеспечения циркул...

Блок ЭЛАРА 7.1

Блок управления электронным впрыском топлива ЭЛАРА 7.1 обеспечивает оптимизацию работы двигателя с учетом требований междунаро...

БУ ОВУ

Управление заслонкой ОВУ, распределяющими потоки воздуха в 4 функциональных направлениях: - обдув стекол, в ноги, в грудь, в...

Электронасос

Электронасос предназначен для работы в составе жидкостных подогревателей (отопителей) для обеспечения циркуляции рабочей жидко...

Комбинация приборов автомобилей ’КамАЗ’

Комбинация приборов автомобилей ’КамАЗ’ обеспечивает выполнение следующих функций: - индикация уровня топлива (стрелочный у...

Сканер-тестер диагностический

Связь сканер-тестера с блоком управления двигателем выполняется через диагностический разъем. Электропитание тестера осуществл...
Инжиниринговые услуги

ПТК `КАСКАД`

Программно-технический комплекс ”КАСКАД” может быть применен там, где ПТК ”КВИНТ-5” будет избыточен по своим масштабам. Он по...
Средства связи

Таксофон Элара

Оплата осуществляется посредством электронной пластиковой дебетной карты по стандартам ISO 7810, ISO 7816 с кристаллами SLE 44...

Система контроля Скат

Устанавливается в кроссовом зале АТС. Каждый таксофон подключается к контроллеру параллельно существующей телефонной паре. ...

КТ-98-01У

Таксофон КТ-98-01У представляет собой многофункциональный модуль с накоплением статистической информации и возможностью дистан...
Транспортное оборудование

Устройство обеспечения безопасности на ж/д транспорте

Модуль ”Схема безопасности - центральный обработчик” Модуль ”Схема безопасности - Центральный обработчик” (СБ-ЦО) предназна...

БИЛ-УТМ

Блок БИЛ-УТМ выполнен в виде отдельного блока, встраимого в лицевую панель пульта управления локомотива. По габаритным и присо...

Пульт управления машиниста

УПУ разрабатывался с учетом современного зарубежного опыта в создании пультов управления машиниста (пульт фирмы ’Adtrans’, Шве...
Банковское оборудование

Банкомат БТО-3045Э

Сейф: - стальной; - толщина стенок - 12 мм. Система защиты от вскрытия: - датчики открытия и закрытия дверей верхнего...

Банкомат БТО-2045 Э

Единая кассета для бракованных и невостребованных банкнот. Емкость: max 2200шт. Кассета для хранения банкнот, 4 шт. Емкость:...
Энергетика

ПТК КВИНТ-5

ПТК `КВИНТ` - это полнофункциональный программно-технический комплекс (ПТК), отвечающий самым передовым требованиям, созданный...

ПТК КВИНТ для АСУ ТП

АСУ ТП городских тепловых сетей - комплекс информационно и программно совместимых технических средств, объединенных локальными...

ПТК КВИНТ

ПТК `КВИНТ` - это полнофункциональный программно-технический комплекс (ПТК), отвечающий самым передовым требованиям, созданный...

Быстродействующий аварийный регистратор БАРС

Возможности: - отсутствие `мертвой зоны` - высокая готовность, - регистрация каскадных аварий - задаваемая дискретност...

Комплекс технических средств ВОЛНА

В состав комплекса входят следующие основные элементы: АРЧ - регулятор частоты вращения и активной мощности, ТА - устройств...

Счетчик НЭС-04

- класс точности 0,5 S / 1 - наличие тарифного расписания (отдельно для каждого месяца) и расписания праздничных дней - из...