Описание |
Диагностический сканер-тестер предназначен для обслуживания автомобилей, оснащаемых электронными блоками управления двигателем МИКАС, АВТРОН, ЭЛАРА.Связь сканер-тестера с блоком управления двигателем выполняется через диагностический разъем. Электропитание тестера осуществляется от бортсети автомобиля через диагностический разъем.
Сканер-тестер позволяет считывать неисправности системы управления двигателем, сбрасывать все накопленные в памяти блока управления неисправности, просматривать параметры, управлять исполнительными механизмами. Сканер-тестер позволяет просматривать более 100 параметров. Допускает замену программного обеспечения. Все параметры разбиты на фиксированные группы. Наиболее необходимые параметры сведены в группу основные.
Одновременный просмотр 2-х различных характеристик работы двигателя на 2-строчном жидкокристаллическом экране.
Размер экрана сканер - тестера - 2 строки по 16 знаков. Управление пятью клавишами. Выбор режимов и подрежимов работы сканер - тестера осуществляется с помощью клавиш ”вверх”, ”вниз”, вход в режим нажатием ”Enter” и выход из него нажатием ”Esc”. Клавиша ”F” - дополнительная функциональная клавиша.
Для более конкретного просмотра состояния системы управления двигателем рекомендуется выбирать специализированные группы параметров:
- Режимы
- Время
- Температура
- Частота
- Расход топлива
- Расход воздуха
- Дополн. воздух
- Зажигание
- Детонация
- Рециркуляция
- Сигналы
- Состояние портов
Ниже приведены параметры группы ОСНОВНЫЕ:
- UACC Напряжение борт сети
- MINERR Минимальный номер кода неисправности системы
- TWAT Температура охлаждающей жидкости
- TAIR Температура воздуха на впуске
- THR Степень открытия дроссельной заслонки
- ATHR Напряжение сигнала датчика положения дросселя
- FREQ Частота вращения коленчатого вала
- FREQX Частота вращения коленвала на режиме ОМЧВ
- EFREQ Рассогласование по частоте вращения на ОМЧВ
- SPEED Скорость автомобиля
- VALF Коэффициент избытка воздуха результирующий
- INJ Длительность импульса впрыска топлива
- QT Расчетный часовой расход топлива
- RCOD Коэффициент коррекции СО на XX
- AIR Массовый расход воздуха
- GBC Цикловое наполнение воздухом
- FSM Фактическое положение РДВ
- UOZ Угол опережения зажигания
- ADET Напряжение сигнала датчика детонации
- FRGBC Режим управления двигателем
- DET Детонация в двигателе
- SEGR Фактическое положение клапана рециркуляции
В режиме ПАРАМЕТРЫ сканер-тестер может отображать один параметр с его кратким описанием, или два параметра без краткого описания. В режиме одного параметра в верхней строке экрана выводятся обозначение параметра, значение этого параметра и единица измерения. В нижней строке выводится краткое наименование параметра. При помощи клавиш ”вверх”, ”вниз” осуществляется перемещение по списку параметров. В режиме двух параметров сканер-тестер позволяет просматривать одновременно любые два параметра в конкретной группе.
Вход в режим просмотра двух параметров происходит по нажатию клавиши ”F”. При этом в нижней строке фиксируется текущий параметр, а в верхней строке можно выбрать любой параметр в группе при помощи клавиш ”вверх”,”вниз”. При нажатии на клавишу ”Enter” параметры в пределах выбранной группы фиксируются, их можно просмотреть при помощи клавиш ”вверх”, ”вниз”- Возврат к выводит режиму автопросмотра происходит по нажатию клавиши ”Enter”.
В режиме НЕИСПРАВНОСТИ системы сканер - тестер на экран коды неисправностей.
Например:
Код Наименование неисправности
13 Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха
19 Перегрев двигателя
26 Высокий уровень напряжения в бортовой сети
29 Неправильное подключение датчика частоты
53 Неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала
133 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1
134 Обрыв цепи форсунки 2
187 Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива
Просмотр кодов неисправностей осуществляется нажатием клавиш ”вверх”, ”вниз”при этом указатель ”вправо” перемещается в указанном направлении. При нажатии клавиши ”F” можно посмотреть краткое описание неисправности, на которую установлен указатель. Сканер-тестер отображает ТЕКУЩИЕ и накопленные в памяти блока управления ОДНОКРАТНЫЕ и МНОГОКРАТНЫЕ неисправности. Сканер-тестер позволяет СБРАСЫВАТЬ все накопленные в памяти блока управления неисправности.
В режиме УПРАВЛЕНИЕ сканер-тестер переводит блок управления в режим прямого управления. При этом блок управления использует значения параметров выставленные со сканер - тестера, а не значения полученные от датчиков. Выход блока управления из режима прямого управления осуществляется при выходе сканер - тестера из режима УПРАВЛЕНИЕ. В режиме УПРАВЛЕНИЕ сканер-тестер позволяет управлять исполнительными МЕХАНИЗМАМИ и ПАРАМЕТРАМИ. Одновременно с управлением сканер-тестер позволяет наблюдать любой выбранный параметр.
При входе в режим УПРАВЛЕНИЕ МЕХАНИЗМАМИ мигающий курсор в нижней строке указывает на то, что необходимо выбрать исполнительный механизм. После выбора необходимого механизма курсор переместится в верхнюю строку экрана что означает необходимость выбрать индицируемую группу параметров. После подтверждения выбора группы параметров в нижней строке экрана отображается название исполнительного механизма, а в верхней строке - первый параметр из выбранной группы.
Сканер-тестер позволяет выбрать другой параметр из этой группы нажатием клавиш ”вверх”, ”вниз”. Для выбора другой группы необходимо нажать клавишу ”Esc”, выбрать требуемую группу и нажать клавишу ”Enter”. Управление исполнительным механизмом осуществляется одновременным нажатием клавиш ”F” и ”вверх” - включить ”F” и ”вниз” - выключить.
Состояние исполнительного механизма отображается в нижней строке экрана справа от краткого наименования механизма.
Возможно включение-выключение следующих исполнительных механизмов:
- Бензонасос
- Лампа неисправности
- Регулятор детонации
- Лямбда-регулятор
- Кондиционер
- Вентилятор охлаждения
- Клапан ЭПХХ
- Форсунка 1-8
Сканер-тестер позволяет производить очистку таблицы адаптации по детонации и очистку таблицы адаптации лямбда - регулятора В режиме УПРАВЛЕНИЕ ПАРАМЕТРАМИ операция выбора параметра для просмотра происходит аналогично режиму УПРАВЛЕНИЕ МЕХАНИЗМАМИ. При одновременном нажатии клавиш ”F” и ”вверх” - значение параметра увеличивается на одну дискрету,”F” и ”вниз” - соответственно уменьшается.
В режиме УПРАВЛЕНИЕ ПАРАМЕТРАМИ сканер-тестер позволяет изменять значения следующих параметров:
- Температура охлаждающей жидкости
- Температура воздуха
- Уставка частоты XX
- Уставка положения РДВ
- Коэффициенттопливоподачи канала 1 - 2
- Коэффициент избытка воздуха
- Фаза впрыска
- Угол опережения зажигания
- Степень рециркуляции
- Степень продувка адсорбера
- Порог детонации
- Коррекция УОЗ по детонации для цилиндра 1-8
- Октан-коррекция У 03
- Глобальная коррекция топливоподачи
- Коррекция коэффициента регулировки СО на XX
Сканер-тестер позволяет записывать в память блока управления следующие параметры: октан-коррекция угла опережения зажигания, коррекция топливоподачи, коэффициент регулировки СО на XX В режиме КОМПЛЕКТ сканер-тестер позволяет просмотреть комплектацию системы (наличие различных датчиков, механизмов и др.).
Например:
- TYPDET датчик детонации
- TYPFAZ датчик фазы
- TYPATHR датчик дросселя
- TYPIMMOB иммобилизатор
- TYPPOM бензонасос
- TYPADS клапан адсорбера
- TYPTAH тахометр
- TYPQT расходомер
- TYPKON кондиционер
- TYPEPXX клапан ЭПХХ
В режиме ПАСПОРТ сканер-тестер выводит следующие паспортные данные:
- Программа
- Калибровки
- Тип блока
- Производитель
- Версия программы
- Коэффициенты АЦП
- Назначение блока
- Регулировки
- Код иммобилизатора
- Ппароль иммобилизатора
- Версия монитора
В режиме ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ сканер-тестер позволяет производить следующие операции:
- Прокрутка
- Запуск двигателя
- Разгон
- Разгон XX
- Тест механических потерь
- Прогрев
|
|
|
|
Блоки питания |
Все типы блоков выдают напряжение постоянного тока, кроме того, все блоки, кроме БП-70 и БП-70С - переменное прямоугольное нап...
|
Блок питания БП-99 предназначен для работы в специальной аппаратуре (универсальные миниатюрные блоки питания с элементами по...
|
Бортовые вычислители |
Бортовая цифровая вычислительная машина БЦВМ-486-6 представляет собой совокупность модулей, обеспечивающих требуемые вычислите...
|
Модуль собран на двенадцатислойной печатной плате, изготовленной по методу металлизации сквозных отверстий. Плата содержит в...
|
Багет - бортовая вычислительная машина нового поколения, построенная на основе супербыстродействующего процессора. Осново...
|
Горизонткомпасы |
Бескарданный магнитный электронный горизонткомпас с автоматизированным списанием магнитной девиации ДС-83 Горизонт состоит и...
|
Общекомплексные блоки ПНК |
Дистанционное управление коммутационными элементами осуществляется по общим для ПНК цепям включения и отключения, а также по и...
|
Пульт управления ПУ-184 серия 3 размещается в кабинах летчика и оператора на правом пультовом щитке в месте, удобном для польз...
|
Пульт-задатчик ПЗ-188-01 предназначен для ввода в СВС-2Ц-2 сер. 2 и САУ-10-01 сер. 2 исходных данных для реализации алгоритмов...
|
ПК-33 сер. 2 предназначен для проведения оперативных видов подготовок ПНК. Пульт контроля размещается в закабинном отсеке ...
|
Пульт ПР-200 размещается в кабине самолета на левом приборном щитке, в месте, удобном для летчика.
|
Блок КБИ-140-01 размещается на объекте на амортизированном стеллаже Ст-10-02. В блоке КБИ-140-01 осуществляются: - выработка...
|
Общесамолетные блоки |
Статический преобразователь однофазный СПО-4 предназначен для преобразования постоянного напряжения 27В в однофазное напряжени...
|
Сигнализатор нарушения питания СНП-1 устойчив к инею и росе. Сигнализатор нарушения питания СНП-1 устанавливается на: - ...
|
Блок устойчив к инею и росе. Предназначен для контроля в полете величины крена и исправности авиагоризонтов с выдачей предупр...
|
Статический преобразователь однофазный предназначен для преобразования постоянного напряжения 27В в однофазное напряжение 36В ...
|
Пилотажно-навигационные комплексы |
Пилотажно-навигационный комплекс ПНК-10ПУ-02 комплекс обеспечивает высокую эффективность выполнения задания, разгрузку экипажа...
|
Системы индикаций |
БКТС представляет собой совокупность модулей, обеспечивающих коммутацию входных телевизионных сигналов на требуемые выходы, их...
|
Индикатор многофункциональный ИМ-3М предназначен для отображения пилотажно-навигационной и сигнальной информации, а также - да...
|
Блок преобразования и коммутации телевизионных сигналов БПКТС-01 входит в состав оптико-электронного прицельного навигационног...
|
Отображаемая информация выводится на два индикатора - ИЛС-31 (на лобовом стекле) и ИПВ-1 (прямого видения) - которые находятся...
|
Системы дистанционного управления |
Система дистанционного управления СДУ-10МК является цифро-аналоговой системой, она заменяет механическую проводку управления, ...
|
Система дистанционного управления СДУ-10У серия 4 обеспечивает дистанционное управление самолетом в продольном канале и требуе...
|
Электродистанционная система управления ЭДСУ-200 является резервированной цифро-аналоговой системой дистанционного управления ...
|
Системы управления самолетными системами |
Система управления самолетными системами (СУСС) устанавливается на самолет ИЛ-96Т и включает в себя: - блок многофункциональн...
|
Средства отображения информации |
Использованная в ИРК `БЕСТ` новая газоразрядная технология позволяет оперативно отображать подготовленную при помощи IBM-совме...
|
Комбинируя ЭКП `Элара` по техническому заданию заказчика, можно получить экраны, графическое табло, распределенные по информац...
|
Тепловентиляторы |
Компактность. Современный дизайн. Надежность, подтвержденная долголетней эксплуатацией. Имеют ступенчатое регулирование произ...
|
Конструкция тепловентиляторов предусматривает ступенчатую регулировку мощности. С помощью терморегулятора задается и автомат...
|
Благодаря простой конструкции, тепловентиляторы `Элара` удобны в обращении и не требуют специального обслуживания. Наличие ...
|
Устройства сопряжения |
Изделие УС-43 (устройство сопряжения) входит в состав бортового оборудования модернизированного боевого вертолета Ми-24ВМ.
|
Электроисполнительные механизмы |
Система принимает сигналы (биполярный 32-разрядный последовательный код) от внешних систем по 7 каналам двухпроводной линии св...
|
Реализован автоматический встроенный наземный предполетный контроль. Режимы работы: Автономные автоматические режимы ст...
|
Технологии |
Внедряемые производственные мощности поверхностного монтажа со 2 квартала 2003 г. - до 200 тыс. кв. дм. в месяц. Система авт...
|
Автомобильная электроника |
Электронасос центробежный отопителя 47.3780 предназначен для работы в комплекте жидкостного подогревателя и обеспечения циркул...
|
Блок управления электронным впрыском топлива ЭЛАРА 7.1 обеспечивает оптимизацию работы двигателя с учетом требований междунаро...
|
Управление заслонкой ОВУ, распределяющими потоки воздуха в 4 функциональных направлениях: - обдув стекол, в ноги, в грудь, в...
|
Электронасос предназначен для работы в составе жидкостных подогревателей (отопителей) для обеспечения циркуляции рабочей жидко...
|
Комбинация приборов автомобилей ’КамАЗ’ обеспечивает выполнение следующих функций: - индикация уровня топлива (стрелочный у...
|
Связь сканер-тестера с блоком управления двигателем выполняется через диагностический разъем. Электропитание тестера осуществл...
|
Инжиниринговые услуги |
Программно-технический комплекс ”КАСКАД” может быть применен там, где ПТК ”КВИНТ-5” будет избыточен по своим масштабам. Он по...
|
Средства связи |
Оплата осуществляется посредством электронной пластиковой дебетной карты по стандартам ISO 7810, ISO 7816 с кристаллами SLE 44...
|
Устанавливается в кроссовом зале АТС. Каждый таксофон подключается к контроллеру параллельно существующей телефонной паре. ...
|
Таксофон КТ-98-01У представляет собой многофункциональный модуль с накоплением статистической информации и возможностью дистан...
|
Транспортное оборудование |
Модуль ”Схема безопасности - центральный обработчик” Модуль ”Схема безопасности - Центральный обработчик” (СБ-ЦО) предназна...
|
Блок БИЛ-УТМ выполнен в виде отдельного блока, встраимого в лицевую панель пульта управления локомотива. По габаритным и присо...
|
УПУ разрабатывался с учетом современного зарубежного опыта в создании пультов управления машиниста (пульт фирмы ’Adtrans’, Шве...
|
Банковское оборудование |
Сейф: - стальной; - толщина стенок - 12 мм. Система защиты от вскрытия: - датчики открытия и закрытия дверей верхнего...
|
Единая кассета для бракованных и невостребованных банкнот. Емкость: max 2200шт. Кассета для хранения банкнот, 4 шт. Емкость:...
|
Энергетика |
ПТК `КВИНТ` - это полнофункциональный программно-технический комплекс (ПТК), отвечающий самым передовым требованиям, созданный...
|
АСУ ТП городских тепловых сетей - комплекс информационно и программно совместимых технических средств, объединенных локальными...
|
ПТК `КВИНТ` - это полнофункциональный программно-технический комплекс (ПТК), отвечающий самым передовым требованиям, созданный...
|
Возможности: - отсутствие `мертвой зоны` - высокая готовность, - регистрация каскадных аварий - задаваемая дискретност...
|
В состав комплекса входят следующие основные элементы: АРЧ - регулятор частоты вращения и активной мощности, ТА - устройств...
|
- класс точности 0,5 S / 1 - наличие тарифного расписания (отдельно для каждого месяца) и расписания праздничных дней - из...
|
|