Описание |
Модуль ”Схема безопасности - центральный обработчик”
Модуль ”Схема безопасности - Центральный обработчик” (СБ-ЦО) предназначен для установки и применения в составе комплекта локомотивных устройств безопасности КЛУБ-У во вновь изготавливаемых и модернизируемых при капитальном ремонте маневровых и магистральных тепловозах железных дорог РФ. движения поездов.
Модуль СБ-ЦО выполняет функции ячеек СБ-М и ЦО, входящий в блок электронный локомотивный БЭЛ.
Ячейка СБ-М обеспечивает прием контрольной информации от каналов по последовательным высокоскоростным стыкам С2.
Ячейка ЦО включает в себя микропроцессорное ядро и порт в соответствии со спецификацией CAN 2.0/А.
Блок интерфейсной станционной связи
БИСС-М входит в состав микропроцессорной системы автоблокировки АБТЦ-М (автоматизированной системы интервального регулирования движения поездов на перегонах), устанавливаемой в шкафы управления интервальным регулированием движения поездов.
БИСС-М осуществляет функцию построения межстанционного канала связи между двумя полукомплектами системы АБТЦ-М. Канал связи на основе блока БИСС-М отличается использованием современного интелектуального последовательного интерфейса CAN.
В состав блока БИСС-М входит:
- плата с защитными элементами для портов CAN;
- модуль связевого контроллера межстанционного канала связи СК-МКС.
|
|
|
|
Блоки питания |
Все типы блоков выдают напряжение постоянного тока, кроме того, все блоки, кроме БП-70 и БП-70С - переменное прямоугольное нап...
|
Блок питания БП-99 предназначен для работы в специальной аппаратуре (универсальные миниатюрные блоки питания с элементами по...
|
Бортовые вычислители |
Бортовая цифровая вычислительная машина БЦВМ-486-6 представляет собой совокупность модулей, обеспечивающих требуемые вычислите...
|
Модуль собран на двенадцатислойной печатной плате, изготовленной по методу металлизации сквозных отверстий. Плата содержит в...
|
Багет - бортовая вычислительная машина нового поколения, построенная на основе супербыстродействующего процессора. Осново...
|
Горизонткомпасы |
Бескарданный магнитный электронный горизонткомпас с автоматизированным списанием магнитной девиации ДС-83 Горизонт состоит и...
|
Общекомплексные блоки ПНК |
Дистанционное управление коммутационными элементами осуществляется по общим для ПНК цепям включения и отключения, а также по и...
|
Пульт управления ПУ-184 серия 3 размещается в кабинах летчика и оператора на правом пультовом щитке в месте, удобном для польз...
|
Пульт-задатчик ПЗ-188-01 предназначен для ввода в СВС-2Ц-2 сер. 2 и САУ-10-01 сер. 2 исходных данных для реализации алгоритмов...
|
ПК-33 сер. 2 предназначен для проведения оперативных видов подготовок ПНК. Пульт контроля размещается в закабинном отсеке ...
|
Пульт ПР-200 размещается в кабине самолета на левом приборном щитке, в месте, удобном для летчика.
|
Блок КБИ-140-01 размещается на объекте на амортизированном стеллаже Ст-10-02. В блоке КБИ-140-01 осуществляются: - выработка...
|
Общесамолетные блоки |
Статический преобразователь однофазный СПО-4 предназначен для преобразования постоянного напряжения 27В в однофазное напряжени...
|
Сигнализатор нарушения питания СНП-1 устойчив к инею и росе. Сигнализатор нарушения питания СНП-1 устанавливается на: - ...
|
Блок устойчив к инею и росе. Предназначен для контроля в полете величины крена и исправности авиагоризонтов с выдачей предупр...
|
Статический преобразователь однофазный предназначен для преобразования постоянного напряжения 27В в однофазное напряжение 36В ...
|
Пилотажно-навигационные комплексы |
Пилотажно-навигационный комплекс ПНК-10ПУ-02 комплекс обеспечивает высокую эффективность выполнения задания, разгрузку экипажа...
|
Системы индикаций |
БКТС представляет собой совокупность модулей, обеспечивающих коммутацию входных телевизионных сигналов на требуемые выходы, их...
|
Индикатор многофункциональный ИМ-3М предназначен для отображения пилотажно-навигационной и сигнальной информации, а также - да...
|
Блок преобразования и коммутации телевизионных сигналов БПКТС-01 входит в состав оптико-электронного прицельного навигационног...
|
Отображаемая информация выводится на два индикатора - ИЛС-31 (на лобовом стекле) и ИПВ-1 (прямого видения) - которые находятся...
|
Системы дистанционного управления |
Система дистанционного управления СДУ-10МК является цифро-аналоговой системой, она заменяет механическую проводку управления, ...
|
Система дистанционного управления СДУ-10У серия 4 обеспечивает дистанционное управление самолетом в продольном канале и требуе...
|
Электродистанционная система управления ЭДСУ-200 является резервированной цифро-аналоговой системой дистанционного управления ...
|
Системы управления самолетными системами |
Система управления самолетными системами (СУСС) устанавливается на самолет ИЛ-96Т и включает в себя: - блок многофункциональн...
|
Средства отображения информации |
Использованная в ИРК `БЕСТ` новая газоразрядная технология позволяет оперативно отображать подготовленную при помощи IBM-совме...
|
Комбинируя ЭКП `Элара` по техническому заданию заказчика, можно получить экраны, графическое табло, распределенные по информац...
|
Тепловентиляторы |
Компактность. Современный дизайн. Надежность, подтвержденная долголетней эксплуатацией. Имеют ступенчатое регулирование произ...
|
Конструкция тепловентиляторов предусматривает ступенчатую регулировку мощности. С помощью терморегулятора задается и автомат...
|
Благодаря простой конструкции, тепловентиляторы `Элара` удобны в обращении и не требуют специального обслуживания. Наличие ...
|
Устройства сопряжения |
Изделие УС-43 (устройство сопряжения) входит в состав бортового оборудования модернизированного боевого вертолета Ми-24ВМ.
|
Электроисполнительные механизмы |
Система принимает сигналы (биполярный 32-разрядный последовательный код) от внешних систем по 7 каналам двухпроводной линии св...
|
Реализован автоматический встроенный наземный предполетный контроль. Режимы работы: Автономные автоматические режимы ст...
|
Технологии |
Внедряемые производственные мощности поверхностного монтажа со 2 квартала 2003 г. - до 200 тыс. кв. дм. в месяц. Система авт...
|
Автомобильная электроника |
Электронасос центробежный отопителя 47.3780 предназначен для работы в комплекте жидкостного подогревателя и обеспечения циркул...
|
Блок управления электронным впрыском топлива ЭЛАРА 7.1 обеспечивает оптимизацию работы двигателя с учетом требований междунаро...
|
Управление заслонкой ОВУ, распределяющими потоки воздуха в 4 функциональных направлениях: - обдув стекол, в ноги, в грудь, в...
|
Электронасос предназначен для работы в составе жидкостных подогревателей (отопителей) для обеспечения циркуляции рабочей жидко...
|
Комбинация приборов автомобилей ’КамАЗ’ обеспечивает выполнение следующих функций: - индикация уровня топлива (стрелочный у...
|
Связь сканер-тестера с блоком управления двигателем выполняется через диагностический разъем. Электропитание тестера осуществл...
|
Инжиниринговые услуги |
Программно-технический комплекс ”КАСКАД” может быть применен там, где ПТК ”КВИНТ-5” будет избыточен по своим масштабам. Он по...
|
Средства связи |
Оплата осуществляется посредством электронной пластиковой дебетной карты по стандартам ISO 7810, ISO 7816 с кристаллами SLE 44...
|
Устанавливается в кроссовом зале АТС. Каждый таксофон подключается к контроллеру параллельно существующей телефонной паре. ...
|
Таксофон КТ-98-01У представляет собой многофункциональный модуль с накоплением статистической информации и возможностью дистан...
|
Транспортное оборудование |
Модуль ”Схема безопасности - центральный обработчик” Модуль ”Схема безопасности - Центральный обработчик” (СБ-ЦО) предназна...
|
Блок БИЛ-УТМ выполнен в виде отдельного блока, встраимого в лицевую панель пульта управления локомотива. По габаритным и присо...
|
УПУ разрабатывался с учетом современного зарубежного опыта в создании пультов управления машиниста (пульт фирмы ’Adtrans’, Шве...
|
Банковское оборудование |
Сейф: - стальной; - толщина стенок - 12 мм. Система защиты от вскрытия: - датчики открытия и закрытия дверей верхнего...
|
Единая кассета для бракованных и невостребованных банкнот. Емкость: max 2200шт. Кассета для хранения банкнот, 4 шт. Емкость:...
|
Энергетика |
ПТК `КВИНТ` - это полнофункциональный программно-технический комплекс (ПТК), отвечающий самым передовым требованиям, созданный...
|
АСУ ТП городских тепловых сетей - комплекс информационно и программно совместимых технических средств, объединенных локальными...
|
ПТК `КВИНТ` - это полнофункциональный программно-технический комплекс (ПТК), отвечающий самым передовым требованиям, созданный...
|
Возможности: - отсутствие `мертвой зоны` - высокая готовность, - регистрация каскадных аварий - задаваемая дискретност...
|
В состав комплекса входят следующие основные элементы: АРЧ - регулятор частоты вращения и активной мощности, ТА - устройств...
|
- класс точности 0,5 S / 1 - наличие тарифного расписания (отдельно для каждого месяца) и расписания праздничных дней - из...
|
|