Мы предлагаем комплексные решения в авиаремонте |
|
Техническое обслуживание вертолетов
Поставка запчастей к вертолетам
Модернизация, ремонт и техобслуживание вертолетов
|
|
|
Фото |
Описание |
Техническое обслуживание вертолетов и поставка запчастей вертолетов Ми-8, Ми-17 всех модификаций, а также вертолетов Ка-32Т1. Фото 1
2. Фото 2
3. Фото 3
4. Фото 4
5. Фото 5
ОАО СПАРК проводит техническое обслуживание вертолетов Ми-8, Ми-17 всех модификаций, а также вертолетов Ка-32Т, С проводится на основании соответствующего Регламента технического обслуживания, определяющего объем и периодичность выполнения работ по ТО. Своевременное и качественное выполнение работ по ТО обеспечивает поддержание заданного уровня надежности и готовности вертолетов к полетам.
Также ОАО СПАРК поставляет любые запасные части к этим вертолетам, в том числе технические аптечки для технического обслуживания вертолета вне базы по индивидуальным заказам.
Совместно с КВЗ ОАО `СПАРК` осуществляет поставку `под ключ` сервисных центров по техническому обслуживанию вертолетов.
Оперативное техническое обслуживание представляет собой систему подготовительных работ, осмотров и проверок технического состояния авиационной техники, обеспечивающих исправность, готовность и использование воздушного судна и проводится перед вылетом и после прилета вертолета. Оперативное техническое обслуживание может производиться как на месте основного базирования (в СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ оперативного ТО), так и на оперативной точке (при длительной эксплуатации в отрыве от базы).
Периодическое техническое обслуживание воздушного судна выполняют через установленные эксплуатационно-технической документацией значения наработки (налета часов, числа посадок) или интервалы времени (календарные сроки службы) в соответствии с перечнем работ и их периодичностью (согласно Регламента технического обслуживания). Периодическое техническое обслуживание в полном объеме может производиться только на специально оборудованной базе - в СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ периодического ТО.
Ремонтно-восстановительные работы - это комплекс мероприятий и работ по восстановлению межремонтного ресурса, календарного срока службы, работоспособности и исправности вертолета, выполняются исключительно в СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ по выполнению ремонтно-восстановительных работ.
Количество инженерно-технического персонала, оборудования и инструмента определяется количеством единиц эксплуатируемой авиационной техники и ее модификациями.
В предлагаемом СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ оперативного ТО рассматривается два варианта эксплуатации:
-1 вариант - эксплуатация группы из 1 - 5 вертолетов;
-2 вариант - эксплуатация группы из 6 - 10 вертолетов.
Основной частью системы технической эксплуатации конкретного типа воздушного судна (в данном случае вертолеты МИ-8; МИ-17 всех модификаций) является авиационно-технический комплекс типа СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, который включает:
-Наземные сооружения, ангары, стоянки для ВС;
-техническое оборудование, средства наземного обслуживания, инструмент;
-контрольно-поверочную аппаратуру;
-подготовленный и сертифицированный инженерно-технический персонал;
-запас расходных и горюче-смазочных материалов (ГСМ), запасных частей;
-эксплуатационную техническую документацию.
В зависимости от выполняемых видов технического обслуживания СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР может быть трех типов:
-1 тип - центр для выполнения оперативного технического обслуживания;
-2 тип - центр для выполнения периодического технического
обслуживания;
-3 тип - центр для выполнения ремонтно-восстановительных работ.
|
|
|
|