Ремонт вертолетов Ми-8/Ми-17, Ка-32 всех серий и модификаций
Модернизация, ремонт и техобслуживание вертолетов
Фото
Описание
Ми-8/Ми-17, Ка-32 всех серий и модификаций
1. Замена двигателя
2. Проверка АиРЭО
3. Разборка вертолета
4. Сборочный цех. Вид 1
5. Сборочный цех. Вид 2
6. Покрасочный док
1. Ремонт всех силовых агрегатов трансмиссии и несущей системы вертолетов.
2. Ремонт компонентов вертолета.
3. Ремонт фюзеляжа, в том числе замена силовых элементов.
4. Покраску вертолетов в специальных цехах с применением новейших технологий и материалов. Трафареты и надписи изготавливаются на электронном оборудовании.
5. Послеремонтные испытания всех агрегатов и приборов на стендах. Для этого на предприятии установлено около 130 стендов, в том числе для динамических испытаний силовых агрегатов, климатических испытаний приборов.
6. Техническое обслуживание главных редукторов, двигателей, ВСУ.
7. Для выполнения капитального ремонта на базе заказчика компания организовала специальный цех, в составе которого мобильные бригады специалистов высшей квалификации, необходимое оборудование и инструмент, техническая документация.
После завершения ремонтно-восстановительных работ вертолетам назначается полный межремонтный ресурс и срок службы.
За несколько десятилетий работы компании накопила уникальный опыт в технологиях ремонта планера, агрегатов и оборудования вертолетов. Технологический отдел завода представляет собой инженерный центр, где разрабатываются и внедряются в производство новые технологии, последние достижения научной и инженерной мысли. На ОАО СПАРК разработана ремонтная документация, которой руководствуются все предприятия отрасли.
За последние три года на предприятии проведена полномасштабная реконструкция и модернизация производства. Сегодня завод оснащен современным оборудованием и инструментами. В цехах и лабораториях установлены уникальные стенды для послеремонтных испытаний агрегатов и проверки приборов.