На главную English Cистема редактирования
Экспозиция в комплексе выставок МВДВ Международные выставки

ОКБ им. А.С. Яковлева

Учебно-боевой самолет, учебно-тренировочный самолет Як-130

Самолеты

Отправить запрос в компанию
Фото Описание
Як-130

для ВВС РФ

Гарантии и сервис
Предложения по поставке

Як-133 штурмовик, Як-133 ИБ истребитель-бомбардировщик, Як-133Р разведчик, Як-133ПП постановщик помех, УТС Як-130К корабельный учебно тренировочный самолет, Як-133БР беспилотный разведывательно-ударный самолет.
Самолет Як-130 представляет собой моноплан классической схемы со среднерасположенным стреловидным крылом, двухместной кабиной, с расположением пилотских кресел типа `тандем` и двумя ТРДД.
Аэродинамическая схема и параметры силовой установки и систем самолета позволяют ему выполнять полеты практически на всех режимах, свойственных современным и перспективным боевым самолетам.
Развитые наплывы перед крылом и компоновка воздухозаборников обеспечивают возможность устойчивого управляемого полета на углах атаки до 40 .
Большая тяговооруженность (два двигателя АИ-222-25 с тягой 2_2500 кг) обеспечивает самолету высокие установившиеся маневренные перегрузки, взлетные характеристики и скороподъемность.
Девять точек подвески (шесть подкрыльевых, две на концах консолей крыла и одна подфюзеляжная) позволяют самолету нести до 3000 кг полезной нагрузки (оружие, подвесные топливные баки, контейнеры с системами наведения оружия, разведывательной аппаратурой, средствами радиоэлектронного и ИК противодействия).
Закрывающиеся при движении по земле створками воздухозаборники двигателей, шасси с грязезащитным щитком на носовом колесе рассчитанное на грунтовые ВПП и высокие взлетно-посадочные характеристики обеспечивают возможность эксплуатации самолета с небольших неподготовленных аэродромов.
Самолет оснащен электродистанционной комплексной системой управления, позволяющей, в учебных целях, изменять характеристики устойчивости и управляемости в зависимости от имитируемого самолета и выполняющей функции системы автоматического управления и активной системы безопасности полета.
Самолет в обеих кабинах имеет электронную индикацию, построенную на трех жидкокристаллических МФЦИ размером 6_8 дюймов без электромеханических приборов.
летно-технические характеристики, позволяющих выполнять основные маневры, присущие боевым самолетам 4 и 5 поколения;
эффективное обучения курсантов пилотированию современных и перспективных самолетов, с имитацией различных боевых задач;
возможность репрограммирования характеристик самолета для имитации поведения различных типов самолетов;
ресурс самолета не менее 10 000 летных часов (20000 посадок), и 30 лет календарного срока;
высокую эксплуатационную технологичность;
конкурентоспособность на мировом рынке технического продукта с широкими экспортными возможностями;
открытость самолета к различным модификациям;
минимальная стоимость самолета.Срок службы, летных часов

 
   О компании
   Основная деятельность
   Экспозиции на выставках
Farnborough International
Dubai Airshow
МАКС
   Запросы

Заказ экспозиции Подписка Путеводитель Итоги посещения

При любом использовании материалов комплекса ссылка на www.mvdv.ru обязательна. © 1997-2024 MVDV.Ru.