English page

МНПК Авионика

Московский научно-производственный комплекс Авионика

МНПК Авионика

Московский научно-производственный комплекс Авионика

МАКС 2009 - Международный Авиационно-Космический Салон
МНПК ”Авионика” - лидер отечественного авиационного приборостроения

Бесконтактные двигатели

Бесконтактные двигатели постоянного тока

Элементы авиационной автоматики

Описание

Бесконтактные двигатели постоянного тока для систем автоматики универсального применения.

ОАО МНПК "Авионика" разработан унифицированный ряд бесконтактных двигателей.
На базе представленных двигателей разработаны электромеханические исполнительные механизмы (рулевые машины, ИМАТы, блоки рулевых приводов) для использования их в системах авиационной автоматики, а также в различных отраслях промышленности.

По внешним воздействиям двигатели соответствуют международным нормам. Каждый двигатель имеет электронный коммутатор, разрабатываемый с учетом конкретных требований к приводу.

Для заказа продукции компании ОАО МНПК "Авионика" воспользуйтесь реквизитами компании, представленными в разделе "Контактная информация" в начале страницы.
Для электронной связи воспользуйтесь клавишей "Отправить запрос в компанию", которая расположена в начале страницы.

Уточнить информацию по вопросам истории компании или по продукции Вы можете на сайте компании ОАО МНПК "Авионика" ЗДЕСЬ.


  • Технические характеристики
Наши предложения
Системы управления для военной авиации

КСУ-35

Цифровая резервированная комплексная система управления разработана для оснащения самолета Су-35 и реализует следующие функции...

КСУ-941

Цифровая резервированная комплексная система управления КСУ-941 разработана для оснащения самолета МиГ-29К(КУБ) и обеспечивает...

КСУ-821

Цифро-аналоговая, резервированная, комплексная система управления разработана для оснащения самолета МиГ-АТ и обеспечивает вып...

СДУ-915 ОВТ

Цифровая резервированная система дистанционного управления СДУ-915 ОВТ разработана с целью применения на самолете с управляемы...
Системы управления для гражданской авиации

САУ-140

Цифровая дублированная система автоматического управления, разработана для самолета Ан-140 и обеспечивает директорное и автома...

ЭДСУ-200

Цифро-аналоговая резервированная система дистанционного управления разработана для оснащения самолета-амфибии БЕ-200 и обеспеч...

СИМЦ

Система измерения массы и положения центра тяжести масс самолета (СИМЦ), используя информацию датчиков нагрузки стоек шасси са...

Элементы САРД

САРД предназначена для обеспечения в гермокабине самолета (салона) комфортных условий для пассажиров и экипажа самолета при и...
Системы управления для вертолетов

КСУ-А

Цифровая резервированная комплексная система управления разработана для оснащения вертолета «Ансат», заменяет механическую про...

ВТУ

Вычислитель траекторного управления ВТУ-123 является вычислительным устройством, обеспечивающим совместно с вычислителем дирек...
Учебные компьютерные классы и авиационные тренажеры

Процедурный тренажер ПТ-СПК Краб-1

Процедурный тренажер ПТ-СПК Краб-1 - это техническое средство подготовки летчика, применяемое для формирования, поддержания, с...
Спецтехника

Системы управления для спецтехники

На ОАО МНПК «АВИОНИКА» разработаны системы управления для тактических ракет классов: «воздух-воздух», «воздух-земля», «воздух-...
Элементы авиационной автоматики

БЛП-3,5-1(2)

Блоки логики покидания БЛП-3,5-1(2) являются составной частью электрической системы аварийного покидания самолетов МиГ-29К(КУБ...

Двигатели постоянного тока

ОАО МНПК "Авионика" разработан унифицированный ряд бесконтактных двигателей. На базе представленных двигателей разработаны эл...

ДПР

Датчик углового перемещения ДПР разработан и предназначен для выдачи электрического сигнала, пропорционального углу отклонения...

ДУСв

Датчик угловой скорости волоконно-оптический (ДУСв) разработан и применяется в системах комплексного управления для измерения ...

Интегральный блок датчиков ИБД

Интегральный блок датчиков (ИБД) предназначен для измерения угловых скоростей и линейных ускорений в ортогональных плоскостях,...

Линейные датчики

Линейные датчики угловых и поступательных перемещений разрабатываются и применяются в системах авиационной автоматики в качест...

МВС

Для ряда цифровых систем автоматического и дистанционного управления, а также комплексных систем управления ОАО МНПК «Авионика...

Исполнительный механизм автомата тяги (ИМАТ)

Исполнительный механизм автомата тяги ИМАТ является электромеханическим приводом с двухканальным резервированием и предназначе...

Синусно-косинусные трансформаторы

Синусно-косинусные трансформаторы и сельсины разрабатываются и применяются в авиационной автоматике в качестве датчиков и пр...

Рулевые машины РМА-12 и РМ-1-4-1

Вращение выходного звена осуществляется бесконтактным электродвигателем постоянного тока с электронной схемой управления. Вст...

Боковая ручка управления самолетом РУБ

Двухкоординатная четырежды резервированная боковая ручка электродистанционного управления самолетом предназначена для формиров...
Модернизация оборудования

САУ-451-05СМТ(УБТ)

Существенный модернизационный потенциал разработок и высокий уровень научных исследований на ОАО МНПК «АВИОНИКА» позволяет сов...

АПУ-70

Автомат продольной устойчивости АПУ-70, разработанный в соответствии с конкурсом по модернизации ВВС Индии, обеспечил повышени...