English page

МНПК Авионика

Московский научно-производственный комплекс Авионика

МНПК Авионика

Московский научно-производственный комплекс Авионика

МАКС 2009 - Международный Авиационно-Космический Салон
МНПК ”Авионика” - лидер отечественного авиационного приборостроения

Комплексная система управления КСУ-821

Цифровая комплексная система управления КСУ-821

Системы управления для военной авиации

Описание
КСУ-821

Комплексная цифро-аналоговая система управления КСУ-821 для самолета Миг-АТ.

Цифро-аналоговая, резервированная, комплексная система управления разработана для оснащения самолета МиГ-АТ и обеспечивает выполнение задач систем дистанционного и автоматического управления, а также реализует следующие функции:

- снижение маневренных нагрузок на крыло;
- подавление атмосферной турбулентности;
- индикацию текущих и допустимых углов атаки и перегрузки;
- автоматическое ограничение угла атаки и звуковая сигнализация о подходе к допустимому углу атаки и нахождении на допустимом угле атаки;
- увод от опасно малой высоты с предупреждением;
- автоматическое управление тягой двигателей;
- управление механизацией крыла с компенсацией аэродинамический моментов;
- обеспечение балансировочного положения ручки по режимам полета;
- триммирование по тангажу, крену и курсу с выдачей индикации о нейтральном положении механизмов;
- автоматический предстартовый контроль исправности и непрерывный полетный контроль с локализацией отказа и выдачи информации о результатах контроля.

Технические характеристики КСУ-821:

Масса (с приводами и рулевыми машинами), Кг.......не более 175
Потребляемая мощность, кВт ........не более 1,2

Для заказа продукции компании ОАО МНПК "Авионика" воспользуйтесь реквизитами компании, представленными в разделе "Контактная информация" в начале страницы.
Для электронной связи воспользуйтесь клавишей "Отправить запрос в компанию", которая расположена в начале страницы.

Уточнить информацию по вопросам истории компании или по продукции Вы можете на сайте компании ОАО МНПК "Авионика" ЗДЕСЬ.

Наши предложения
Системы управления для военной авиации

КСУ-35

Цифровая резервированная комплексная система управления разработана для оснащения самолета Су-35 и реализует следующие функции...

КСУ-941

Цифровая резервированная комплексная система управления КСУ-941 разработана для оснащения самолета МиГ-29К(КУБ) и обеспечивает...

КСУ-821

Цифро-аналоговая, резервированная, комплексная система управления разработана для оснащения самолета МиГ-АТ и обеспечивает вып...

СДУ-915 ОВТ

Цифровая резервированная система дистанционного управления СДУ-915 ОВТ разработана с целью применения на самолете с управляемы...
Системы управления для гражданской авиации

САУ-140

Цифровая дублированная система автоматического управления, разработана для самолета Ан-140 и обеспечивает директорное и автома...

ЭДСУ-200

Цифро-аналоговая резервированная система дистанционного управления разработана для оснащения самолета-амфибии БЕ-200 и обеспеч...

СИМЦ

Система измерения массы и положения центра тяжести масс самолета (СИМЦ), используя информацию датчиков нагрузки стоек шасси са...

Элементы САРД

САРД предназначена для обеспечения в гермокабине самолета (салона) комфортных условий для пассажиров и экипажа самолета при и...
Системы управления для вертолетов

КСУ-А

Цифровая резервированная комплексная система управления разработана для оснащения вертолета «Ансат», заменяет механическую про...

ВТУ

Вычислитель траекторного управления ВТУ-123 является вычислительным устройством, обеспечивающим совместно с вычислителем дирек...
Учебные компьютерные классы и авиационные тренажеры

Процедурный тренажер ПТ-СПК Краб-1

Процедурный тренажер ПТ-СПК Краб-1 - это техническое средство подготовки летчика, применяемое для формирования, поддержания, с...
Спецтехника

Системы управления для спецтехники

На ОАО МНПК «АВИОНИКА» разработаны системы управления для тактических ракет классов: «воздух-воздух», «воздух-земля», «воздух-...
Элементы авиационной автоматики

БЛП-3,5-1(2)

Блоки логики покидания БЛП-3,5-1(2) являются составной частью электрической системы аварийного покидания самолетов МиГ-29К(КУБ...

Двигатели постоянного тока

ОАО МНПК "Авионика" разработан унифицированный ряд бесконтактных двигателей. На базе представленных двигателей разработаны эл...

ДПР

Датчик углового перемещения ДПР разработан и предназначен для выдачи электрического сигнала, пропорционального углу отклонения...

ДУСв

Датчик угловой скорости волоконно-оптический (ДУСв) разработан и применяется в системах комплексного управления для измерения ...

Интегральный блок датчиков ИБД

Интегральный блок датчиков (ИБД) предназначен для измерения угловых скоростей и линейных ускорений в ортогональных плоскостях,...

Линейные датчики

Линейные датчики угловых и поступательных перемещений разрабатываются и применяются в системах авиационной автоматики в качест...

МВС

Для ряда цифровых систем автоматического и дистанционного управления, а также комплексных систем управления ОАО МНПК «Авионика...

Исполнительный механизм автомата тяги (ИМАТ)

Исполнительный механизм автомата тяги ИМАТ является электромеханическим приводом с двухканальным резервированием и предназначе...

Синусно-косинусные трансформаторы

Синусно-косинусные трансформаторы и сельсины разрабатываются и применяются в авиационной автоматике в качестве датчиков и пр...

Рулевые машины РМА-12 и РМ-1-4-1

Вращение выходного звена осуществляется бесконтактным электродвигателем постоянного тока с электронной схемой управления. Вст...

Боковая ручка управления самолетом РУБ

Двухкоординатная четырежды резервированная боковая ручка электродистанционного управления самолетом предназначена для формиров...
Модернизация оборудования

САУ-451-05СМТ(УБТ)

Существенный модернизационный потенциал разработок и высокий уровень научных исследований на ОАО МНПК «АВИОНИКА» позволяет сов...

АПУ-70

Автомат продольной устойчивости АПУ-70, разработанный в соответствии с конкурсом по модернизации ВВС Индии, обеспечил повышени...