Территория Российской Федерации простирается на десять часовых поясов. Эти огромные пространства не могут осваиваться без пассажирской и грузовой авиации. В ряде регионов, таких как Крайний Север и Дальний Восток, воздушные суда являются единственным средством сообщения. Рост объема воздушных перевозок на внутренних и международных линиях свидетельствует о заметном прогрессе отрасли, а успешная и рентабельная деятельность российских авиакомпаний дает основания прогнозировать расширение авиапарка за счет поставок новых самолетов.
Яркой приметой новой эпохи в истории России стало ее активное вхождение в международную кооперацию. Интеграционные процессы, набирающие обороты в российской авиационной промышленности, позволили перейти к активному внедрению на российских лайнерах двигателей и авионики производства крупнейших зарубежных фирм. Это способствует росту экспортного потенциала отечественных летательных аппаратов.
Россия представляет собой обширный, динамично развивающийся рынок гражданской авиационной техники. МАКС является идеальным средством демонстрации отечественных и зарубежных авиалайнеров, авиадвигателей и авионики своим потенциальным клиентам. В преимуществах такого подхода успели убедиться не только российские самолетостроители, но и такие широко известные фирмы, как "Боинг", "Эрбас Индастри", "Дженерал Электрик", "Пратт энд Уитни", CFMI, "Ханиуэл", "Эллайд Сигнал" и др.
|