Пассажирский самолет Су-80П
Деловая, малая и специальная авиация
|
|
|
Фото |
Описание |
Обеспечение возможностей создания семейства специализированных
модификаций самолета при минимальных дополнительных затратах, в том числе:
-пассажирского самолета для местных и региональных воздушных линий,
-тактического военно-транспортного,
-патрульно-
Самолет Су-80П предназначен для перевозки 30 пассажиров на местных и региональных воздушных линиях и отличается повышенным комфортом пассажирского салона по отношению к базовой модификации (Су-80ГП).
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛАНЕРА
Самолет Су-80 представляет собой двухбалочный высокоплан 'нормальной' аэродинамической схемы. Крыло - большого удлинения с развитой механизацией. Оперение - П-образное, образовано двумя килями и стабилизатором, замыкающим силовую схему. Фюзеляж герметичный, имеет опоры на крыле и поддерживающем пилоне и является самостоятельным модулем. В балках размещаются двигатели и основные опоры шасси. Шасси - трехопорное, убираемое в полете, с носовой стойкой. Посадка пассажиров, а также погрузочно-разгрузочные работы осуществляются по грузовой рампе в хвостовой части фюзеляжа. Кроме того, фюзеляж снабжен аварийными выходами в соответствии с нормами FAR-25 и АП-25 и дверью экипажа. Основными конструкционными материалами планера являются сплавы 1163, В95пч, АК4-1, ОТ4, BT-20, ВТ6, 30ХГСН2А, 30ХГСА, ВHС-5, 12Х18 и композиционный материал КМУ.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Топливная система самолета Су-80 осуществляет подачу топлива в двигатели на всех режимах их работы и во всех ожидаемых условиях эксплуатации. Топливо на самолете размещается в двух крыльевых баках-кессонах, в которых гермонервюрой выделены расходные отсеки
Объем топливных баков
- общий объем топл. баков 2 x 1515 л
- в т. ч. расходных баков 2 x 346 л
Заправка самолета возможна как централизованным, так и открытым способом.
Марки топлива, разрешенные к применению:
JET A, JET A1 и JET B (ASTM D1655)
JP-5 и JP-4 (MIL-T-5624)
JP-8 (MIL-T-83133)
PT (ГОСТ 16565)
TC-1 (ГОСТ 10227).
ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
На самолете устанавливается пневматическая противообледенительная система фирмы BFGoodrich, обеспечивающая автоматическое удаление наледи с:
-передней кромки крыла;
-передних кромок килей;
-передней кромки стабилизатора.
Защита от обледенения воздухозаборников осуществляется электротермической системой фирмы Aerospace Composite Technologies LTD (Великобритания).
Для уточнения вопросов заказа и оплаты, предлагаемого ОАО КнААПО самолета СУ-80П, воспользуйтесь реквизитами компании, находящимися в разделе 'Контактная информация' в начале страницы.
Для электронной связи воспользуйтесь клавишей 'Отправить запрос в компанию', которая расположена в начале страницы.
Ознакомиться с полным списком военной и гражданской техники, предлагаемой ОАО 'Комсомольское-на-Амуре Авиационное Производственное Объединение' можно ЗДЕСЬ
-
Технические характеристики
|
|
|