На главную English Cистема редактирования
Экспозиция в комплексе выставок МВДВ Международные выставки

Комсомольское-на-Амуре Авиационное Производственное Объединение (КнААПО)

Грузопассажирский самолет Су-80ГП

Деловая, малая и специальная авиация

Отправить запрос в компанию
Фото Описание
Обеспечение возможностей создания семейства специализированных
модификаций самолета при минимальных дополнительных затратах, в том числе:
-пассажирского самолета для местных и региональных воздушных линий,
-тактического военно-транспортного,
-патрульно-
Многофункциональный самолет Су-80ГП создается совместно ОКБ Сухого и Комсомольским-на-Амуре авиационным производственным объединением для пассажирских и грузовых перевозок на местных и региональных воздушных линиях, а также для решения широкого круга других народно-хозяйственных задач.

-Высокая эффективность пассажирских и грузовых перевозок при минимальных затратах;
-Автономность эксплуатации самолета на неподготовленных аэродромах с коротких, в том числе и грунтовых, ВПП при низких затратах на техническое обслуживание и ремонт;
-Широкий диапазон условий эксплуатации при температурах наружного воздуха у земли +45°...-50°С, возможность осуществлять полеты днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях;
-Высокие надежность и ресурс самолета, достигаемые внедрением комплекса конструктивных и технологических мероприятий;
-Грузопассажирскийсамолет Су-80ГП

Cамолет Су-80ГП предназначен для перевозки 30 пассажиров и грузов на местных и региональных воздушных линиях. Конструкция самолета позволяет осуществлять быстрое переоборудование салона и обеспечивает пассажирам достаточный уровень комфорта. Посадка пассажиров, а также погрузочно-разгрузочные работы осуществляются по грузовой рампе в хвостовой части фюзеляжа. Для облегчения погрузочно-разгрузочных работ пол самолета и грузовая рампа снабжены съемными роликовыми дорожками.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Топливная система самолета Су-80 осуществляет подачу топлива в двигатели на всех режимах их работы и во всех ожидаемых условиях эксплуатации. Топливо на самолете размещается в двух крыльевых баках-кессонах, в которых гермонервюрой выделены расходные отсеки

Объем топливных баков
- общий объем топл. баков 2 x 1515 л
- в т. ч. расходных баков 2 x 346 л

Заправка самолета возможна как централизованным, так и открытым способом.

Марки топлива, разрешенные к применению:
JET A, JET A1 и JET B (ASTM D1655)
JP-5 и JP-4 (MIL-T-5624)
JP-8 (MIL-T-83133)
PT (ГОСТ 16565)
TC-1 (ГОСТ 10227).

ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
На самолете устанавливается пневматическая противообледенительная система фирмы BFGoodrich, обеспечивающая автоматическое удаление наледи с:
-передней кромки крыла;
-передних кромок килей;
-передней кромки стабилизатора.
Защита от обледенения воздухозаборников осуществляется электротермической системой фирмы Aerospace Composite Technologies LTD (Великобритания).

Для уточнения вопросов заказа и оплаты, предлагаемого ОАО КнААПО самолета СУ-80ПГ, воспользуйтесь реквизитами компании, находящимися в разделе "Контактная информация" в начале страницы.
Для электронной связи воспользуйтесь клавишей "Отправить запрос в компанию", которая расположена в начале страницы.

Ознакомиться с полным списком военной и гражданской техники, предлагаемой ОАО "Комсомольское-на-Амуре Авиационное Производственное Объединение" можно ЗДЕСЬ



  • Технические характеристики
 
   О компании
   Основная деятельность
Военная авиация
Су-35
Су-30МК
Су-33
Деловая, малая и специальная авиация
Бе-103
Су-80ГП
Су-80П
   Экспозиции на выставках
Высокие технологии XXI
IMDS / МВМС
МАКС
Asian Aerospace
Dubai Airshow
Farnborough International
Aerospace Testing Russia
   Запросы

Заказ экспозиции Подписка Путеводитель Итоги посещения
Авторы текстов! Для Вас есть предложение! >>

При любом использовании материалов комплекса ссылка на www.mvdv.ru обязательна. © 1997-2024 MVDV.Ru.