На главную Russian English  
Международные выставки

Бета Ир

Международный Авиационно-Космический Салон
beta_air.mvdv.ru

ЦБУК-2000

Авиационное оборудование

Контактная информация Отправить запрос в компанию
Фото Описание
ЦБУК-2000
Бе-200

гражданского назначения

ЗАО <эБЕТА ИР> представляет первый в России и на территории бывшего СССР полностью Цифровой Блок Управления и Контроля системой кондиционирования воздуха самолета
ЦБУК 2000. ЦБУК 2000 разработан и сертифицирован в составе СКВ самолета-амфибии <эБе-200> в строгом соответствии с требованиями АП-25.
По сравнению с существующими отечественными и зарубежными аналогами ЦБУК 2000 имеет:
- существенно меньшие габариты и вес (4,5кг с монтажной рамой),
- низкие собственное энергопотребление (менее 25 Вт) и рассеиваемая мощность (менее
17 Вт),
- большое количество входных (61) и выходных (23) сигналов,
- высокую надежность,
- полный самоконтроль при включении и в процессе эксплуатации с постоянной выдачей информации на другое общесамолетное оборудование,
- возможность модульного наращивания системы управления,
- развитые средства дистанционного мониторинга и отладки,
- возможность эксплуатации по техническому состоянию.

ЦБУК 2000 имеет полностью цифровую архитектуру и представляет собой единый комплекс из нескольких функционально законченных автономных модулей, каждый из которых управляется собственным однокристальным микрокомпьютером. Высокий вычислительный ресурс каждого модуля позволил реализовать многоконтурный алгоритм управления объектом (СКВ). Его основные особенности обусловлены учетом нелинейности модели, применением цифровых наблюдателей производных и применением управления с прогнозом. ЦБУК 2000 включает многоканальную систему цифровой обработки сигналов датчиков с учетом нелинейности их характеристик. Применяются аппаратные и программные фильтры высоких порядков.
Автономность модулей ЦБУК 2000 позволяет блоку управления сохранять способность корректно управлять СКВ или безопасно завершать ее работу при выходе из строя отдельных модулей ЦБУК. В ЦБУК 2000 реализуется двукратное резервирование управляющих цепей. Все эти приемы обеспечивают высокую надежность и безотказность изделия.
ЦБУК 2000 имеет глубокий встроенный самоконтроль и контроль состояния датчиков и исполнительных механизмов, которые осуществляется как при включении СКВ, так и постоянно в процессе работы системы. Информация о состоянии СКВ и блока управления циклически выдается в другие системы самолета (КСЭИС, МСРП, САРД) с использованием общепринятого в авиации протокола цифрового обмена в соответствии с РТМ 1495-75 с изм.3 и ГОСТ 18977-97 (аналог зарубежного ARINC 429) для отображения, сохранения или использования в процессе управления.
Модули связаны друг с другом высокопроизводительной моноканальной шиной. Сверхвысокая надежность цифровой шины обеспечивается специальными аппаратными средствами кодирования сигнала и контроля целостности переданного/принятого пакета данных с возможностью повтора передачи, а также повышенной помехозащищенностью за счет увеличенной амплитуды сигнала в шине и экранирования ее по всей длине.
Шина является открытой и имеет выход на внешний разъем ЦБУК 2000, что позволяет объединять в комплекс большое количество разнотипных модулей внутри корпуса ЦБУК, а также связывать в единую систему несколько блоков ЦБУК 2000. Такое техническое решение позволяет в перспективе наращивать систему управления СКВ за счет пополнения номенклатуры типов модулей ввода/вывода для новых видов входных и выходных сигналов, а также за счет увеличения количества последних. Тем самым обеспечивается возможность адаптировать ЦБУК 2000 для управления любой СКВ как авиационного, так и другого базирования. В настоящее время существующие модули ввода/вывода ЦБУК 2000 уже охватывают большинство типов датчиков и исполнительных механизмов, применяемых в СКВ, и согласуются с ними по параметрам управляющих сигналов.
ЦБУК 2000 имеет уникальную способность дистанционно принимать с переносного компьютера и сохранять в энергонезависимой памяти модулей модифицированные версии управляющего программного обеспечения, причем данная операция может осуществляться даже без отключения электропитания блока и без его демонтажа с объекта. Также дистанционно осуществляется мониторинг параметров системы с возможностью их отображения на экране внешнего компьютера и сохранения их в файле отчета для последующей вторичной обработки. Перечисленные возможности позволяют существенно сократить время и стоимость отладки и испытания вновь разрабатываемых и модифицируемых СКВ.
ЦБУК 2000 стоек, что подтверждено полным циклом испытаний, к жестким воздействиям окружающей среды, как то пониженные и повышенные температуры, вибрации, удары и линейные ускорения, резкие перепады давления, повышенная влажность вплоть до конденсации влаги, концентрированный морской соленой туман, грибковые культуры. ЦБУК 2000 защищен от действия статических и динамических электромагнитных полей высокой напряженности.
Входные и выходные электрические цепи защищены от короткого замыкания, случайной подачи извне потенциалов, соответствующих принятым в авиации напряжениям питания.
Следует отметить использование в ЦБУК 2000 современной элементной базы, легких пожаро-взрывобезопасных материалов и технологий поверхностного монтажа, которые наравне с внедрением оригинальных и тщательной реализацией имеющихся передовых технических решений позволяют говорить о ЦБУК 2000 как о надежном, соответствующем своему функциональному назначению, удовлетворяющем всем современным международным требованиям, предъявляемым к авиационной электронике приборе.

 << На главную
   О компании
   Персоны
Кобзев Виктор Анатольевич
   Основная деятельность
   Запросы
В компанию

 1997-2004 © ООО "СовИнТех 002" ® МВДВ - Международные Выставки для Вас !
® Международный Авиационно-Космический Салон