Легкий многоцелевой самолет Ан-38-120 предназначен для перевозки 27 пассажиров, почты и грузов на местных воздушных линиях.
-
Краткое описание многоцелевого самолета Ан-38-120 (MsWord)
Ан-38-120 грузо / пассажирский многофункциональный самлет, предназначенный для перевозки 27 пассажиров или 2500 кг груза. Салон в грузо/пассажирском варианте исполнения может быть преобразован в пассажирский или грузовой вариант в течение 30 минут. Для облегчения процедуры погрузки самолет снабжен краном с ручным приводом, позволяющим поднимать до 500 кг нагрузки.
Самолет создан как модификация серийного самолета Ан-28 и, сохраняя все его лучшие качества, отличается от него увеличенной длиной фюзеляжа, двигателями большей мощности и улучшенным комфортом пассажирской кабины и кабины экипажа.
Масса коммерческого груза возросла до 2500 кг, количество пассажиров - до 27, и крейсерская скорость - до 380 км/ч. Увеличение скорости полета, грузоподъемности, уменьшение расхода топлива повысили производительность самолета в 1,5 раза. На самолете установлены двигатели фирмы AlliedSignal Aerospace Company Garret TPE 331-14СР-801Е (модели Ан-38-100, Ан-38-110, Ан-38-120).
Самолет имеет высокие взлетно-посадочные характеристики, прост и надежен в управлении на всех режимах полета, обладает высокой степенью безопасности полета: отсутствует сваливание на больших углах атаки, сохраняется устойчивость и управляемость даже при образовании льда на крыле и оперении. Высокие взлетно-посадочные характеристики, шасси с пневматиками низкого давления позволяют эксплуатировать самолет на небольших аэродромах, в том числе на грунтовых, ледовых, заснеженных.
Самолет способен работать в широком диапазоне температур: от - 50° до + 45°С. Для повышения комфорта при работе самолета в жарких регионах мира, по желанию заказчика, самолет может быть оснащен кондиционером.
Конструкция самолета в грузопассажирском варианте позволяет в течение 30 мин переоборудовать пассажирский салон в грузовую кабину.
Для обеспечения проведения погрузочных работ самолет укомплектовывается кран-балкой грузоподъемностью до 500 кг с ручным приводом. При всем этом самолет обладает достаточной комфортностью, имеет хорошую теплозвукоизоляцию.
На самолете Ан-38-120 применима концепция технической эксплуатации по состоянию.
Самолет создан в соответствии с требованиями норм летной годности самолетов транспортной категории стран СНГ АП-25 (Авиационные правила. Часть 25). Эти нормы практически идентичны по структуре и требованиям нормам FAR-25 и JAR-25.
На самолет Ан-38 (модели Ан-38-100, Ан-38-110, Ан-38-120) Авиационным регистром Межгосударственного Авиационного Комитета(АрМАК) выдан Сертификат типа №129-38 от 22.04.97 г.
Ан-38-120 предназначен для перевозки пассажиров и грузов по международным трассам, оборудованным маяками VOR/DME, для чего на самолете установлена бортовая интегрированная аппаратура навигации и посадки MB диапазона ILS/VOR/ Маркер Курс-93М и радиодальномер ВНД-94. Кроме этого на самолете установлено бортовое средство звуковой информации ”Опал-Б”.
- Технические характеристики
На самолет Ан-38-120 выдано Дополнение к Сертификату типа № 129-38/Д1 от 23.03.2001 г.
|