На главную Russian English
Cистема редактирования
 
Международные выставки

Софтаэро

Headmade - software - ru

Система предупреждения диспетчера об опасных сближениях

Автоматизация процессов управления воздушным движением

Отправить запрос в компанию
Фото Описание

Автоматизированная система управления воздушным движением ”Москва Консоль 2000”.

Подсистема СПОС устанавливается на каждом рабочем месте диспетчера УВД, существует возможность настройки параметров предупреждения опасных ситуаций на каждом конкретном месте.
Система предупреждения диспетчера об опасных сближения (СПОС), включает следующие подсистемы:
-Предупреждения диспетчера об опасных сближениях в процессе текущего (радиолокационного УВД).
-Объективного контроля параметров работы диспетчера радиолокационного управления с целью выявления ситуаций нарушения правил УВД.

Источником входных данных для решения данной задачи является информация вторичных РЛС, содержащих данные о высоте ВС.

Программный модуль СПОС ”МК-2000” включает следующие блоки:
-Изменяемые параметры программного модуля.
-Постоянные параметры.
-Обнаружение сближения в горизонтальной плоскости.
-Обнаружение конфликта по высоте.
-Анализ времени и дистанции сближения.
-Принятие решения о конфликте.
-Индикация диспетчеру.
-Регистрация данных о потенциальном нарушении на внешнем носителе.

Изменяемые параметры программного модуля.
К изменяемым параметрам программного модуля относятся данные о высоте, скорости и местоположении ВС. При обновлении этих данных в памяти ЭВМ программный модуль после проверки необходимых постоянных параметров начинает сравнивать изменившиеся данные о ВС со всеми остальными данными о других ВС имеющимися в системе.

Постоянные параметры.
К постоянным параметрам системы относятся данные о максимально, минимально возможной высоты, скорости и местоположения ВС. Также к постоянным параметрам относятся минимально допустимые параметры ПОС в зависимости от нахождения ВС: круг, подход, трасса.

Критерии принятия решения о потенциально опасном сближении Объем безопасности вокруг каждого ВС определяется следующим образом.
Факт соприкосновения двух ВС объемами безопасности и является фактом обнаружения ПОС.
Количественные значения параметров объема безопасности вокруг каждого ВС (время предупреждения, минимальная дистанция пролета в основном определяются значениями нормативных документов (НПП-ГА)).
Индикация диспетчеру
В соответствии с рекомендациями Евроконтроля по безопасности воздушного движения существует несколько состояний цвета формуляра сопровождаемого ВС. К ПОС относятся два цвета: желтый - предупреждение о возможной конфликтной ситуации. Рисунок 2.
Красный - сигнализация о нахождении пары или нескольких ВС в ПОС. В свою очередь индикация красным цветом делится на начальный этап (индикация красным цветом только верхней строки формуляра). Рисунок 3. и развивающееся без вмешательства диспетчера в опасном направлении ситуация (индикация красным цветом всего формуляра ВС). Рисунок 4.
МЦ АУВД, аэропорты московской воздушной зоны, авиакомпании, вооруженные силы РФ.
   О компании
   Персоны
Бобряков Валерий Григорьевич
   Основная деятельность
   Экспозиции на выставках
   Об экспозиции
Обновления
Статистика
Заявка-договор

Заявка-договор
 
Новости
 
Карта сайта
~630 kb
Статистика
 
Форум
 
Последняя новость в Комплексе МВДВ от выставки Авиакосмическая промышленность
Требования к эксперименту возросли многократно. ЦАГИ совершенствует свою экспериментально-испытательную базу
Наработки Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) по испытательному и экспериментальному оборудованию были продемонстрированы на выставке Aerospace Testing Russia, которая прошла в октябр...

При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на airshow.ru обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка https://airshow.ru/expo/91/prod_1526_r.htm.
При публикации использованы материалы из открытых источников.
Все права защищены и охраняются законом. © 1997-2004 MVDV.Ru
Эл: 77-6097 от 14 февраля 2002 г. Выходит с 3 февраля 1997 г.