Авиационные никель-кадмиевые аккумуляторные батареи используются более чем на 40 типах отечественных самолетов и вертолетов, в том числе на современных вновь создаваемых летательных аппаратах.
Аккумуляторная батарея существует в 2-х вариантах исполнения:
-без термодатчика 20 НКБН-28;
-с термодатчиком ТД-70-1.
ТД(биметаллический) датчик - сигнализация о критическом состоянии батарей (перегрев) производится при повышении температуры межэлементного соединения до плюс 60 - 70 путем передачи электрического сигнала (замыкание электрической цепи термодатчика).
Батареи обеспечивают:
- автономный запуск (в том числе наземный) авиационных двигателей или турбостартера самолетов, вертолетов и отдельных приемников электроэнергии;
- запуск в полете остановившегося авиадвигателя или турбостартера;
- питание систем бортовой сети во время стоянок и при аварийной работе систем;
- питание в полете приемников 1-ой категории при аварийной работе системы энергоснабжения.
Данные батареи по удельным и эксплуатационным характеристикам являются одними из лучших в мире, при этом их стоимость значительно ниже зарубежных аналогов.
Высокое качество авиационных никель-кадмиевых батарей подтверждено `Свидетельство АРМАК о годности комплектующего изделия СКГИ 32-25У3 от 30.07.1999 года, СКГИ 33-25Д-У3 от 30.07.1999 года, СКГИ 34-40У3 от 30.07.1999 года, и `Свидетельством об одобрении производства` ОП-25ПКИ, а также отзывами самых взыскательных потребителей.
- ВВС
- ФПС
- ВМФ
- ОАО КнААПО им. Ю.А. Гагарина
- ОАО Научно-производственная Корпорация `Иркут`
- ОАО `Роствертол`
- ОАО ТАНТК им. Бериева Г.М.
- ОАО Внуковский Авиаремонтный Завод 400
- ХГУ АП `Дальавиа`
- ОАО `УМПО`
- ФГУП `Нижневартовское АП`
- сертификат соответствия системы качества, действующий на предприятии, требованиям ГОСТ Р ИСО9001-96 и стандартам СРПП ВТ (Р-МКС-02.0060.02-2000.А.07.РФ);
- свидетельство АРМАК об одобрении и разрешении производства авиационных никель-кадмиевых аккумуляторных батарей ( ОП-52-ПКИ от 25.052001 года).