На главную Russian English
Cистема редактирования
 
Международные выставки

Р.Е.Т. Кронштадт

Кронштадт- технологии будущего

ЭКНИС ”Navi-Sailor 2400 ECDIS”

Электронно-картографические системы

Отправить запрос на выставку
Фото Описание

Компания ”Кронштадт” является поставщиком программного обеспечения (ПО) ЭКНИС ”Navi-Sailor 2400 ECDIS” и ЭКС ”Navi-Sailor 2500” для Инозаказчика, НЭКС ”Портолан” для ПС ФСБ России и МИВК ”Звучание-РП” для ВМФ РФ.

Электронная картографическая навигационно-информационная система (ЭКНИС) ”Navi-Sailor” предназначена для обеспечения навигационной безопасности плавания и решения основных задач кораблевождения с использованием электронных навигационных карт (ЭНК).

ЭКНИС ”Navi-Sailor 2400 ECDIS”, ЭКС ”Navi-Sailor 2500”

НЭКС ”Портолан”

Навигационная электронно-картографическая система (НЭКС) ”Портолан” с 1996 года находится в опытной эксплуатации в морских частях ПС ФСБ России. С 2000 года принята на вооружение кораблей и судов ПС ФСБ России.

Конструктивное исполнение - ПЭК-1000.18.2 НПК ”Промэлектроника”

Назначение, функциональные возможности и технические характеристики соответствуют ЭКНИС ”Navi-Sailor 2400 ECDIS”.

МИВК ”Звучание-РП”
Многофункциональный информационно-вычислительный комплекс (МИВК) ”Звучание-РП” с 1998 года находится в опытной эксплуатации на кораблях ВМФ РФ. С 2003 года принят на снабжение ВМФ РФ.

Конструктивное исполнение - ЗАО ”НИИ СуперЭВМ”

Назначение, функциональные возможности и технические характеристики соответствуют ЭКНИС ”Navi-Sailor 2400 ECDIS”.



Основные функциональные возможности

1. Автоматическая загрузка и отображение электронных векторных и растровых карт различных форматов, соответствующей текущим координатам корабля, их конвертацию и вывод информации в полном соответствии с требованиями IHO, а также автоматическую смену текущей карты при подходе к ее границе.
2. Непрерывное отображение текущего места корабля и траектории движения (пройденного пути).
3. Обмен данными с навигационными датчиками и внешними устройствами, позволяющий непрерывно получать данные о местоположении корабля и управлять в соответствии с изменяющейся навигационной обстановкой.
4. Планирование маршрута перехода с функцией проверки на наличие навигационных опасностей (предварительная и исполнительная прокладки) и составления графика движения по нему.
5. Отслеживание приближения к навигационным опасностям, нанесенным на электронную карту или на созданный пользовательский слой карты (ручная корректура).
6. Проигрывание маневра расхождения с другими судами, отображенными на экране по информации, принимаемой с САРП.
7. Решение навигационных задач и получение дополнительной информации:
- расчет ожидаемого времени прихода в маршрутную точку из текущего местоположения корабля;
- расчет остаточной скорости движения по маршруту;
- расчет истинного направления ветра;
- получение информации по портам;
- получение информации по приливам;
- получение климатических данных;
- получение информации по течениям;
- получение информации по любому выбранному объекту ЭНК.
8. Выбор палитры цветов в зависимости от условий освещенности.
9. Получение справочной информации во время работы по любой функции или процессу.
10. Формирование звуковых и визуальных тревожных сигналов при возникновении опасных ситуаций (столкновения с целями, посадки на мель, подход к изолированной опасности, мелководной изобате и пр.).
11. Корректуру навигационной и картографической информации (автоматическая корректура ЭНК и ручная корректура пользовательского слоя карты).
12. Автоматическое формирование предупреждающих сообщений для контроля безопасности плавания, выработку рекомендаций по маневрированию.
13. Автоматическое ведение электронного навигационного журнала с возможностью подготовки и распечатки отчетных документов.
14. Наложение радиолокационной обстановки (первичной радиолокационной информации) на системную электронную навигационною карту (СЭНК);
15. Автоматический или ручной переход на системы определения места корабля (основная/резервная).

ЭКНИС ”Navi-Sailor 2400 ECDIS” полностью соответствует требованиям, изложенным в
IEC 61174: ”Electronic Chart Display and Information System (ECDIS) - Operational and Performance Requirements. Methods of Testing and Required Test Results”, 1998 (МЭК 61174: ”Электронная картографическая навигационно-информационная система (ЭКНИС) - Требования к работе и исполнению. Методы испытаний и требуемые результаты”, 1998 г.) и
IMO Resolution A.817 (19): ”Performance Standards for Electronic Navigational Chart Display and Information Systems (ECDIS)”, 1995 (Резолюция ММО А.817 (19): ”Эксплуатационные требования для электронных картографических навигационно-информационных систем (ЭКНИС)”, 1995 г.).

Имеет сертификаты одобрения типа (Type approval certificates):
- Bureau Veritas
N’ 10938 AO/ BV of 7 August 2001,
- Russian Maritime Register of Shipping, Russia
N’ 98.128.007 of 17 April 1998,
- Bundesamt fur Seeschiffart and Hydrographie, Bundesrepublik Deutschland N’ 33 127 of 14 October 1999,
(Federal Maritime and Hydrographic Agency, Federal Republic of Germany)


  • Технические характеристики
   О компании
   Персоны
Комраков Евгений Вячеславович
   Основная деятельность
Индикаторы
МФИ-104
Бортовые вычислительные системы
Кабрис 31
Электронно-картографические системы
ЭКС ”Navi-Sailor 2500”
Тренажеры
”Лагуна”
Вертолетные тренажеры
   Экспозиции на выставках
IMDS / МВМС
Интерполитех
Farnborough International
МАКС
   Запросы
   Об экспозиции
Новости
Статистика

Новости Реклама Карта сайта Статистика

При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на airshow.ru обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка https://airshow.ru/expo/667/prod_1548_r.htm.
При публикации использованы материалы из открытых источников.
Все права защищены и охраняются законом. © 1997-2004 MVDV.Ru
Эл: 77-6097 от 14 февраля 2002 г. Выходит с 3 февраля 1997 г.