На главную Russian English
Cистема редактирования
 
Международные выставки

Аэро-Астра

Двух-трехместный автожир ”Охотник” с кабиной

Автожиры

Отправить запрос на выставку
Фото Описание

Для комфортного длительного полета при различных погодных условиях.

Информация об обучении.


Трактат о слухах, или...


”С.” Базовый комплект: (в разработке)
Двух-трехместный с кабиной
1. Комплект деталей планера.
2. Кабина.
3. Кресло пилота и пассажиров (стандартное).
4. Авионика (Приложение).
5. Шасси, колеса стандартного размера.
6. Двигатель Subaru EJ -25.
7. Ротор (RAF2000).
8. Маршевый винт (КиевПроп).
9. Облет аппарата (инструкция т/о, инструкция по технике пилотирования).

”С” Опции
1. Дизайн min (кресла, обогрев кабины, капотирование двигателя).
2. Дизайн max(салон-люкс, обогрев кабины, доп. обтекатели элементов конструкции, капотирование двигателя, колеса шасси не стандарт).
3. Регистрация(сертификат экспериментального воздушного судна, бортовой номер).
4. Авионика на заказ (Приложение) конфиг.1.
5. Авионика на заказ (Приложение) конфиг.2.
6. Управляемый прожектор.
7. Комплект лыж.
8. Фары, проблесковые огни.
9. Спаренное управление.
10. Обучение (30 часов полетов, 10 часов теоретический курс).
11. ЗиП.
11.1. Ротор (RAF2000).
11.2. Маршевый винт (КиевПроп).
11.3. Колесо.
11.4. Гидросистема раскрутки (гидронасос, гидромотор, краны, ремень, шланги высокого и низкого давления, АМГ-10).
11.5. Приборы и датчики.
12. Дополнительный бак 40л.
13. Двигатель Subaru EJ -20Т.
14. Прицеп.
15. Инструмент.
16. Ротор (Sport Copter).

Перечень услуг
Т.О.
Консультации и помощь в организации полетов.
В середине февраля мы планируем выпустить на летные испытания аппарат с полу кабиной, представляющую собой сильно развитый обтекатель. Испытание полу кабины даст необходимые сведенья для постройки кабины.
фото 1 | фото 2 | фото 3

На трех мерной модели кабины видно, что полу кабина, испытание которой планируется в скором времени, является основным элементом будущей кабины.
фото 1 | фото 2 | фото 3 | фото 4


Преимущества автожира по сравнению с другими легкими летательными аппаратами :

- сравнительная легкость в обучении и управлении;
- маневренность на разворотах и в полете (разворот на 180 град. занимает 1-2 сек. с радиусом 5м);
- отсутствие сваливания;
- отсутствие вибраций по сравнению с вертолетом;
- великолепный обзор с переднего кресла;
- широкий диапазон эксплуатационных скоростей горизонтального полета (от 25 до 180 км/час);
- короткий разбег (до 50 м, при ветре 7-8 м/сек - без разбега) и посадка без пробега;
- отсутствие проблем при отказе двигателя практически на любом этапе полета;
- значительно меньшая, по сравнению с другими типами летательных аппаратов, реакция на турбулентность и порывистый ветер.
- Что касается габаритных размеров, то автожир пройдет в ворота ангара высотой 3 метра. Если вы хотите не снимать при этом ротор, то длинна помещения, должна быть не менее 10 метров. Двадцатиметровой площадки перед ангаром хватит, чтобы улететь в одиночку даже при отсутствии ветра.
   О компании
   Персоны
Шумейко Виктор Витальевич
Ипатов Максим Вадимович
Бабурова Марина Викторовна
   Основная деятельность
   Структура компании
Предприятия в составе ”Аэро-Астра”
АНТК ”Аэро-Астра”
ООО ”Аэро-Астра”
   Экспозиции на выставках
   Запросы
   Об экспозиции

Новости Реклама Карта сайта Статистика

При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на airshow.ru обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка https://airshow.ru/expo/357/prod_1532_r.htm.
При публикации использованы материалы из открытых источников.
Все права защищены и охраняются законом. © 1997-2004 MVDV.Ru
Эл: 77-6097 от 14 февраля 2002 г. Выходит с 3 февраля 1997 г.