На главную Russian English
Cистема редактирования
 
Международные выставки

НПО Автоматики

Система автоматической проводки судна

Система АПС

Спутниковые навигационные системы

Отправить запрос в компанию
Фото Описание
Система АПС

Система автоматической проводки судна предназначена для обеспечения автоматической проводки судна с использованием информации спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS (АПС СНС).

ВОЗМОЖНЫЕ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ АПС СНС:

Для автоматического режима управления движением судна (базовая конфигурация):
- все конфигурации для ручного управления движением судна с применением гирокомпаса (например, Гюйс-М) и с алгоритмами и программами авторулевого.

Для ручного режима управления движением судна:
с использованием топографической или навигационной карты;
- с интеграцией с РЛС;
- с использованием сигналов станции дифпоправок ( например, на мысе Шепелевский);
- с использованием дифпоправок, принимаемых от спутниковой системы ’Тлобалстар”, и с возможностью диспетчерской связи с пароходством.
Система автоматической проводки судна

ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ручное и (или) автоматическое управление движением центра масс по траектории и обеспечивает 2 уровня точности - 30 м и 5 м (дифференциальный режим).

Параметры программной траектории судна (точки пути на оси судового хода) определяются с помощью спутниковой навигационной системы при контрольном проходе маршрута во время штатной эксплуатации судна или могут быть взяты с навигационной карты.

ВЫПОЛНЯЕТ автоматическую проводку судна относительно программной оси судового хода практически без перерегулирования по курсу и центру масс судна при минимальном количестве кладок руля. Течение, ветер и другие возмущающие факторы парируются системой, а также обеспечивается адаптация к изменению скорости хода и загрузке судна.

Для общей ориентации судоводителя на экран дисплея может выводиться электронная карта масштаба 1:200000, имеющаяся в Федеральной службе геодезии и картографии РФ.
Аппаратура системы АПС СНС выполнена с использованием новейших достижений отечественной и зарубежной электронной техники, а алгоритмическое и программное обеспечение отрабатывалось и проверялось при ходовых испытаниях на теплоходе ’’Владимир Маяковский” (ОАО ”Камская судоходная компания”).

НПО автоматики обладает записанными программными маршрутами протяженностью около 8000 км (Пермь - Москва, Москва - Санкт-Петербург, Пермь - Волгоград и др.).


Для приобретения предлагаемого компанией оборудования, уточнения вопросов заказа и оплаты, воспользуйтесь реквизитами компании, находящимися в разделе 'Контактная информация' в начале страницы.
Для электронной связи воспользуйтесь клавишей 'Отправить запрос в компанию', которая расположена в начале страницы.

Помимо всего перечисленного, неоспоримым достоинством системы автоматической проводки судна является возможность быстрой настройки, либо доработки под требования конкретного заказчика.


<< На главную
   О компании
   Персоны
   Основная деятельность
Спутниковые навигационные системы
Система АПС
Системы и приборы измерений
Датчик МД22
Автоматизированные системы управления технологическими процессами
САУ ЭД – 1000С
   Экспозиции на выставках
Российская выставка вооружения. Нижний Тагил
IMDS / МВМС
   Запросы
   Об экспозиции
Обновления
Статистика
Заявка-договор
Подписка на новости

Заявка-договор
 
Подписка
 
Карта сайта
~617 kb
Статистика
 
Форум
 
Последняя новость в Комплексе МВДВ от компании
Ответ из "Управления социальной защиты населения" по льготам и субсидиям.
Получен ответ из "Управления социальной защиты населения города Жуковского" по запросу "О льготах и субсидиях ", действующих по оплате услуг ЖКХ. Просим прочитать и пополнить ссылки, если Вы обнару...

При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на airshow.ru обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка https://airshow.ru/expo/1900/prod_1925_r.htm.
При публикации использованы материалы из открытых источников.
Все права защищены и охраняются законом. © 1997-2004 MVDV.Ru
Эл: 77-6097 от 14 февраля 2002 г. Выходит с 3 февраля 1997 г.