Сегодня: Суббота 13:50, 12.1.2002

Switch to English | Сделать закладку

Место демонстрации продукции предприятий Российской Авиационно- Космической отрасли и установления деловых контактов.

Главная  |  Итоги МАКС'2001  |  Предприятия отрасли

Посетителям | Предприятиям | СМИ | О проекте | Обратная связь

Новости ИТАР-ТАСС Архив новостей www.MAKS.ru

 

оглавление

Московский завод "Салют" демонстрирует на МАКС-2001 возможности модернизации военного авиационного двигателя АЛ-31Ф

16 августа - РОССИЯ-АВИАЦИЯ-МАКС-2001

ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 16 августа./Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Шварев/. Московское машиностроительное производственное предприятие /ММПП/ "Салют" демонстрирует на МАКС-2001 возможности модернизации военного авиационного двигателя АЛ-31Ф. Принципиально важным является то, что модернизируемыйдвигатель полностью взаимозаменяем с теми, которые сейчас стоят насерийных истребителя марки "Су". Об этом сегодня на пресс-конференции на авиасалоне МАКС-2001 заявил генеральный директор "Салюта" Юрий Елисеев По его словам, яркой демонстрацией возможностей модернизации АЛ-31Ф является представленный на салоне двигатель АЛ-31ФН /форсажный с изменяемым вектором тяги с нижним расположением агрегатов/. Этот двигатель вызвал большой интерес не только Китая, по техзаданию которого он был выполнен, но и Индии и целого ряда других стран,которые приняли национальные программы по созданию собственных военных амолетов. Как отметил Ю.Елисеев, демонстрируемый на салоне АЛ-31ФН сделан за счет собственных средств предприятия менее чем за год. Компрессор и сопло к нему были выполнены в рекордно короткие сроки. К примеру с момента выдачи техзадания на сопло и до получения в металле образца-демонстратора прошло всего 4 месяца. Таких темпов ранее никогда не наблюдалось. Как считает генеральный директор "Салюта", "нас зря запугивают тем,что необходимо много денег на создание двигателя для истребителя пятого поколения. Надо просто выбрать правильный путь, каким является последовательная модернизация. Наш подход в том, что мы ее не только декларируем, новоплощаем конкретно в "железе". Ю. Елисеев считает совершенно нормальным, если одна группа предприятий скооперируется вокруг "Салюта" и будет с ним создавать двигатель пятого поколения, а другая группа предприятий будет создавать конкурирующий образец. При этом, по его мнению, совершенно необязательно создавать объединения предприятий командой сверху. Гораздо более эффективным объединяющим началом является взаимный интерес предприятий и желание совместно работать.
назад
НОВОСТИ
 - Новости ИТАР-ТАСС
 - Новости МАКС
ПРЕСС-ЦЕНТР МАКС
 - Мероприятия
 - Аккредитация журналистов
 - Схема проезда в ПРЕСС-ЦЕНТР МАКС
УЧАСТНИКИ МАКС
ИНФОРМАЦИЯ УЧАСТНИКАМ
 - Размещение экспозиции компании на www.MAKS.ru
 - Ваши новости и пресс-релизы направляйте на адрес:

ИТАР-ТАСС 
- официальное информационное агенство МАКС'2001

 1997 - 2001 ® www.SOVA.Ru tel. (095) 211-24-20 fax. (095) 211-56-47