а крупнейшей промышленной ярмарке в Ганновере президент России Владимир Путин и канцлер ФРГ Герхард Шредер очень высоко оценили проект нового регионального самолета RRJ, реализуемый корпорацией "Сухой" при участии российских и зарубежных коллег. По мнению президента, программа создания RRJ является одной из самых перспективных направлений в современном авиастроении…
Во вторник на ярмарке “Ганновер-мессе-2005” Владимир Путин и Германии Герхард Шредер, посетив российскую экспозицию, дали старт “Дням российской экономики” в Ганновере.
На этот раз в Ганновере все российские авиастроительные предприятия представлены на едином стенде. Такое решение никого не удивило. Как известно, в России реализуется программа по созданию Объединенной авиастроительной корпорации.
Среди прочих на стенде представлен проект регионального самолета RRJ. Президент России и канцлер ФРГ уделили значительное время осмотру этого самолета. О проекте главам государств рассказал гендиректор корпорации "Сухой" Михаил Погосян. Он отметил, что новые разработки, использованные в самолете, в значительной степени будут способствовать техническому перевооружению российской и немецкой авиапромышленности.
Основные вопросы финансирования проекта уже решены. Михаил Погосян напомнил, что в финансировании проекта с российской стороны участвует Сбербанк России, ВКБ и ВЭБ, а с немецкой – Дрезденбанк.
Перспективный двигатель для рынка региональных самолетов, SaM 146, представило НПО “Сатурн”. О партнерстве НПО “Сатурн” и Snecma Moteurs, новом уровне международной кооперации в области высоких технологий, высоким гостям – посетителям российского стенда рассказал генеральный директор НПО “Сатурн” Юрий Ласточкин, сообщает пресс-служба НПО “Сатурн”.
"Новый проект - это перспективная программа развития авиастроения и одно из самых перспективных направлений в развитии авиации вообще", - заявил Владимир Путин.
Семейство самолетов RRJ соответствует современным и перспективным требованиям российского и мирового рынка самолетов гражданской авиации. Конструкция отвечает специфике требований авиакомпаний России, СНГ, западных стран и соответствует требованиям АП-25, FAR-25, JAR-25. Самолеты RRJ удовлетворяют требованиям по уровню шума, создаваемого самолетом на местности по Главе 4 стандарта ICAO и FAR 36 части 4, вступающим в силу с 2006 года. Кроме того, у этих самолетов не будет проблем с послепродажным обслуживанием. Послепродажная поддержка RRJ строится на самых современных принципах, принятых в мировой практике, сообщает пресс-служба компании "Сухой".
Большинство специалистов считает именно RRJ самым перспективным среди остальных проектов региональных самолетов. “Мы считаем, что это единственный проект в России, который на сегодняшний момент может быть осуществлен, - считает Генеральный директор ОАО «Финансовая Лизинговая Компания» Евгений Зарицкий. – Это фактически последний шанс российского гражданского авиапрома. Потому что все остальное – это в большей степени выдавание желаемого за действительное. ФЛК готова участвовать и участвует в финансировании этого проекта”.
|