`СИГМА-4` - предназначен для обучения, туризма и спорта, возможно хозяйственное приминение. Проект разработан в соответствии с европейскими нормами JAR VLA. Схема с передним верхним расположением силовой установки обеспечивает хороший обзор, удобство посадки в кабину, минимальный разбег центровок при различных вариантах загрузки, снижает вероятность повреждения воздушного винта при внеаэродромной эксплуатации, особенно при эксплуатации с лыжным или поплавковым шасси, уменьшает длину разбега за счет эффективной обдувки механизации крыла при взлете. Базовый вариант самолета оснащается двухместной кабиной с большой площадью остекления, обеспечивающей почти круговой обзор. Ширина кабины 1,22 м, члены экипажа размещаются рядом, управление сдвоенное, сидения и педали регулируемые под рост пилотов. В багажном отсеке, можно перевозить до 80 кг груза длиной до 2,5 м (при сложенных сиденьях). Эффективная система обогрева и вентиляции обеспечивает комфорт экипажа в диапазоне температур от -30 до +30 градусов. Силовой каркас самолета выполнен из металла, обшивка крыла и кабины из стеклопластика и углепластика. Шасси самолета с передним управляемым колесом оснащено дифференциальными тормозами главных колес. Крыло и горизонтальное оперение могут быть легко отстыкованы, самолет может буксироваться легковым автомобилем, сборка занимает около 15 минут. Самолет может оснащаться дополнительным оборудованием: парашютная система спасения самолета вместе с экипажем, радиостанция, электропривод выпуска закрылков, габаритные огни, фары, отделка салона `люкс`, лыжи, поплавки, подъемники для перестановки самолета на поплавки, замок для буксировки планеров, оборудование для буксировки самолета легковым автомобилем, химнавеска, другое оборудование заказчика.
Технические характеристики:
На самолет устанавливается четырехтактный четырехцилиндровый двигатель австрийского производства ROTAX-912ULS мощностью 100 л.с.
Масса пустого, кг 340
Масса взлетная, кг 560
Размах крыла, м 9,8
Площадь крыла, кв.м 11
Емкость топливного бака, л 65
Скорость максимальная, км/ч 200
Скорость крейсерская, км/ч 170
Скорость минимальная, км/ч 70
Скороподъемность, м/с 6,0
Длина разбега, м 77
Взлетная дист. до h=15 м, м 210
Посадочная дист. с h=15 м, м 400
Дальность, км 650
Эксплуатационная перегрузка 3,8
Стоимость, EVRO 40 000
Расход топлива составляет 15 л бензина АИ-95 в час, что соответствует 8,9 л на 100 км полета.
`ЭЛИТАР` - предназначен для обучения, патрулирования, МЧС, туризма и спорта, хозяйства и собственного бизнеса. Проект разработан в соответствии с европейскими нормами JAR VLA. Базовый вариант самолета оснащается 2-х местной кабиной с большой площадью остекления, обеспечивающей почти круговой обзор. Члены экипажа размещаются рядом, управление сдвоенное, сиденья и педали регулируемые под рост пилотов. В багажном отсеке, можно перевозить до 80 кг груза длиной до 2,5 м (при сложенных сиденьях). Эффективная система обогрева и вентиляции обеспечивает комфорт экипажа в диапазоне температур от -30 до +30 градусов. Силовой каркас самолета выцполнен из металла, обшивка крыла и кабины из углепластика. Шасси самолета с передним управляемым колесом оснащено дифференциальными тормозами главных колес. Крыло и горизонтальное оперение могут быть легко отстыкованы, самолет может буксироваться легковым автомобилем, сборка занимает около 15 минут. Самолет может оснащаться дополнительным оборудованием: парашютная система спасения самолета вместе с экипажем, радиостанция, электропривод выпуска закрылков, габаритные огни, фары. Учитываются все пожелания заказчика.
Технические характеристики:
На самолет устанавливается четырехтактный четырехцилиндровый двигатель австрийского производства ROTAX-912ULS мощностью 100 л.с.
Нормальный взлетный вес, кг 730
Масса полезной нагрузки, кгс 239
Крейсерская скорость, км/ч 150-200
Максимальная скорость, км/ч 250
Скороподъемность, м/с 3,5
Длина разбега по бетону, м 200
Дольность полета, км 800-2200
Кол-во мест 2
Марка топлива АИ-95
Емкость топливных баков, л 60-230
Длина самолета, м 5,69
Размах крыла, м 8,3
Стоимость, EVRO 60 000
Холдинг `ВВВ-Авиа` предлагает так же полное техническое обслуживание купленных самолетов, помощь в получении летных прав, обучение - полный сервис. Напишите нам по адресу [email protected] и мы вышлем Вам на e-mail видеоролик, а также любую другую информацию о самолетах. Ждем Ваших предложений. Будем рады сотрудничеству.
Самарский самолетостроительный холдинг `ВВВ-Авиа`
www.elitar-avia.ru
|