:.. Все новости

27-10-2003г. Первый авиалайнер Боинг 777-200ER поставлен авиакомпании KLM Royal Dutch Airlines

Boeing Commercial Airplanes
P.O. Box 3707 MC 21-70
Seattle, Wash. 98124-2207
www.boeing.com


СИЭТЛ, 27 октября 2003 г. – Компания «Боинг» поставила в пятницу (24 октября) авиакомпании KLM Royal Dutch Airlines первый из 10-ти новых авиалайнеров Боинг 777-200ER. Голландская авиакомпания будет использовать высокотехнологичные самолеты Боинг 777 для замены устаревающих лайнеров Боинг 747-300. Остальные девять самолетов будут поставлены в течение двух лет.


Поставленный авиакомпании KLM Боинг 777 стал первым в мире самолетом, кабина экипажа которого оснащена новейшей системой Electronic Flight Bag (EFB), созданной компанией «Боинг». Система EFB содержит данные, переведенные в электронную форму, которые необходимы пилотам для управления самолетом. Такой формат данных упрощает работу с ними.
Питер Хартман (Peter Hartman), управляющий директор авиакомпании KLM, отвечающий за эксплуатацию парка, сказал: «Мы остановили свой выбор на Боинг 777, так как этот самолет характеризуется высокой технологичностью и экономичностью, низким уровнем шума, а также отменными показателями скорости полета. Боинг 777 - оптимальный самолет для обслуживания наших маршрутов большой протяженности».
Он также добавил: «Мы гордимся тем, что стали первой в мире авиакомпанией, получившей самолет, оснащенный таким инновационным оборудованием как Electronic Flight Bag».
Авиакомпания KLM планирует эксплуатировать авиалайнеры Боинг 777 на межконтинентальных маршрутах. Рейсы из аэропорта Амстердама будут выполняться в Нью-Йорк, Торонто, Токио, Кейптаун, Найроби и другие города. Дальность полета Боинг 777-200ER составляет до 14316 километров.
Помимо системы Electronic Flight Bag на борту Боинг 777, поставленного KLM, внедрен целый ряд решений, направленных на повышение комфорта пассажиров. В частности, салон оснащен видеосистемой с экранами, вмонтированными в спинки кресел, а кресла в салоне бизнес-класса имеют откидывающиеся эргономичные спинки.
Этот самолет также стал первым лайнером Боинг 777, оснащенным системой Matsushita System 3000i, обеспечивающей хранение более 300 часов видео- и звукозаписи, воспроизводимой по запросу пассажиров. Кресла, спинки которых могут откидываться практически до горизонтального положения, оснащены видеомониторами, вмонтированными лампами для чтения, опорами для поясничной области, массажерами спины и покрывалами.
Поставленный KLM лайнер оборудован отмеченным наградами салоном Boeing Signature Interior, который характеризуется прекрасной системой освещения и наличием удобных, откидывающимся вниз полок для ручной клади. Boeing Signature Interior популярен во всем мире, и пассажиры KLM смогут наслаждаться комфортом, обеспечиваемым этим просторным салоном.
В настоящее время проходит первое с момента создания модели Боинг 777 в 1995 году значительное обновление систем авионики. На лайнеры устанавливают новые меньшие по размеру и более легкие компьютеры, которые в дальнейшем могут быть легко модернизированы. Помимо компьютеров обновление коснется еще четырех ключевых бортовых систем: системы управления информацией, системы управления электрической нагрузкой, основного бортового компьютера и системы контроля подачи воздуха и герметизации салона.
Лайнеры Боинг 777, поставляемые авиакомпании KLM, завоевали репутацию самолетов, не оказывающих значительного негативного воздействия на окружающую среду. Это особенно важно в случае, если рейсы выполняются из европейских аэропортов, таких как Схипхол (Амстердам), где действуют жесткие ограничения по шуму.
Тоби Брайт (Toby Bright), исполнительный вице-президент отделения Boeing Commercial Airplanes, отвечающий за продажи, сказал: «Лайнеры Боинг 777, оснащенные усовершенствованным крылом и высокоэффективными двигателями и имеющие более легкую конструкцию, потребляют меньше топлива, чем самолеты производства компаний-конкурентов».
Он отметил; «Потребление топлива у Боинг 777 примерно на 16 процентов меньше, чем у других самолетов аналогичного класса. Сокращение потребления топлива снижает количество вредных выбросов в атмосферу, а также позволяет сокращать эксплуатационные расходы авиакомпаний».
Самолеты Боинг 777 не только потребляют меньше топлива, но и имеют более низкий уровень шума, что снижает их негативное воздействие на население, проживающее в районе аэропортов. Показатели шума у двигателей Боинг 777 значительно ниже допустимых по международным правилам ИКАО Chapter 3 и ниже допустимых по международным правилам ИКАО Chapter 4, которые будут введены в будущем.
Авиалайнеры Боинг 777 входят в состав парков крупнейших авиакомпаний мира, включая British Airways, Air France, Alitalia, Lauda Air и El Al. С начала реализации программы Боинг 777 в 1990 году было заказано 622 самолета данной модели. 450 из них уже поставлено заказчикам.
Авиакомпания KLM, созданная в 1919 году была первым заказчиком трех модификаций самолетов производства компании «Боинг» - Боинг 747-200, грузопассажирской модификации Боинг 747-400 Combi и Боинг 737-900.

Для контактов : Cheryl Addams, 206-766-2919, Seattle
Mike Tull, 32-2-777-0710, Brussels
Marc Birtel, 425-294-6105 Everett, Wash.
Виктор Аношкин, 7(095) 797-3415, Москва

 1997-2003 © SOVA-2000 LLC ® MAKS.Ru -Электронная выставка | Карта сайта