Сегодня: Воскресенье 01:11, 23.12.2001

Switch to English | Сделать закладку

Место демонстрации продукции предприятий Российской Авиационно- Космической отрасли и установления деловых контактов.

Главная  |  Итоги МАКС'2001  |  Предприятия отрасли

Посетителям | Предприятиям | СМИ | О проекте | Обратная связь

Новость Архив новостей www.MAKS.ru

Switch to English 

оглавление

ВИКТОР МИХАЙЛОВ:“МЫ ОБЯЗАНЫ СОХРАНИТЬ ИЛ-76 ДЛЯ ЕВРОПЫ”

30.03.2001 - НОВОСТИ КОМПАНИЙ

  Москва (Россия). 28 марта 2001 года. - 23 марта 2001 года состоялась встреча президента АГАК (Ассоциации грузовых авиакомпаний России) Виктора Михайлова с руководством Совета безопасности Российской Федерации. В ходе беседы в Совет безопасности было передано обращение «О принятии мер по государственной поддержке и модернизации самолетов Ил-76 для сохранения рынка грузовых перевозок России» и программа с предложениями по их реализации.
 Необходимость подобного обращения АГАК, в которую входят ведущие грузовые авиакомпании России («Атран», «Атлант-Союз», «Волга-Днепр», «Ист Лайн», «Русь», «Тесис»), эксплуатирующие более 40 воздушных судов типа Ил-76, связана с запретом полетов с 1 апреля 2002 года в страны ЕЭС воздушным судам, не соответствующих требованиям Главы 3 Приложения к Чикагской конвенции «О международной гражданской авиации» по шуму и характеристикам навигационно-пилотажного оборудования.
 В то же время, самолет Ил-76 обладает уникальными летно-техническими характеристиками и прочно занимает на рынке нишу грузовых самолетов, перевозящих грузы, в том числе негабаритные, свыше 40 тонн. Самолет не имеет аналогов и приносит свыше 60% всех доходов грузовой авиации России. Изъятие его из эксплуатации приведет к потере российскими авиакомпаниями рынка грузовых авиаперевозок, возврат в который, по мнению большинства членов Ассоциации, не реален.
 В данных обстоятельствах модернизация Ил-76 становится фактором экономической безопасности и означает его сохранение в арсенале российских технических достижений.
 К сожалению, даже крупнейшие российские авиакомпании сегодня не располагают всеми необходимыми средствами на проведение модернизации головного самолета, сертификационные испытания и осуществление модернизации всего парка самолетов. В обращении АГАК к Секретарю Совета безопасности РФ содержатся предложения, предусматривающие ряд мер по сохранению самолета Ил-76 на мировом рынке авиагрузовых перевозок за счет средств, предусматриваемых целевой программой «Развития гражданской авиационной техники России на 2001-2015 годы».
 По мнению членов Ассоциации, это позволит доработать и обеспечить реализацию программы модернизации самолета до его соответствия международным требованиям, позволяющих эксплуатировать Ил-76 до 2015 -2020 годов, и его сертификацию в 2001 году. Необходимым условием успешного осуществления такой программы является создание специальной структуры - лизингового эксплуатационного комплекса (ЛЭК-76), ядром которого должен быть российский завод, а учредителями – ГСГА Минтранса России, разработчик самолета, эксплуатанты, их общественные организации, предприятия промышленности и другие заинтересованные организации. Одно из непременных условий этого процесса – передача государством этой структуре лицензии на ремодернизацию парка самолетов Ил-76. Одновременно с обращением в Совбез представлено техническое задание на модернизацию самолетов Ил-76, утвержденное генеральным разработчиком и АГАК.
  Для проработки изложенных в обращении АГАК предложений руководством Совета безопасности РФ дано поручение Заместителю председателя Правительства РФ И.И.Клебанову изучить вопрос и проинформировать о принятых мерах аппарат Совета безопасности РФ.
  «Сохранение самолета Ил-76 на международных воздушных трассах станет гарантией того, что в будущем будут выполнены сотни важнейших и срочных рейсов с гуманитарной помощью, а также то, что Ил-76 сыграет значительную роль в удовлетворении ожидаемого увеличения роста спроса на грузовые перевозки по всему миру, - считает президент АГАК Виктор Михайлов. – Четко проработанная и поддержанная всеми авиакомпаниями-членами Ассоциации, предприятиями промышленности, властными структурами программа имеет шанс найти понимание у Европейского Союза, что обеспечит отсрочку запрета на полеты самолетов Ил-76 в Европу до того момента, когда модернизация вдохнет жизнь в этот выдающийся транспортный самолет».

Контактная информация:
119048‚ Москва‚ ул. Усачева‚ 35
TEL: (095) 244-28-37
FAX: (095) 244-28-79

При перепечатке материалов ссылка на www.MAKS.Ru обязательна


назад
Участники МАКС
Архив новостей


 1997 - 2001 ® www.SOVA.Ru tel. (095) 211-24-20 fax. (095) 211-56-47