Switch to English  
Сделать закладку  
  

МАКС' 2001:  МАКС Представляет | Для Посетителей | Для Участников | Организаторы | Новости
МАКС в Интернет:  Участники МАКС | Экспозиции | Фото | Видео и Справочники | Город Жуковский
ВНИМАНИЕ! КОНКУРС! www.MAKS.ru

оглавление

Литературный жанр

"Город Жуковский - колыбель авиации"

Город Жуковский ведет свою историю с момента закладки первых аэродинамических труб. В 1936 году в историческом месте неподалеку от Москвы был выброшен научный десант и началось строительство нового ЦАГИ. Одновременно строился и город Жуковский, как и многие его собратья -молодые города науки -родился и вырос в очень короткие сроки, по историческим меркам практически мгновенно.

Первое упоминание об этом крае мы находим в Духовной грамоте великого князя Ивана Колиты - деде Дмитрия Донского, написанной им предусмотрительно перед его вынужденным отъездом в Орду в 1328 году.

Другим важным событием, отразившимся на жизни крестьян села Новорождественного, явилось строительство Московско-Рязанской железной дороги.

В короткие сроки были выполнены все изыскательские работы, и к концу 1912 года правлению железной дороги был представлен первый вариант проекта города - сада, который после его уточнения был принят для реализации в 1913 году.

Строительство уникального города - сада намечалось в два этапа, однако из-за начавшейся в 1914 году войны с Германией и Австрией строительные работы пришлось прекратить. Тем не менее город Жуковский был построен в самые кратчайшие сроки, и сейчас наш город - один из самых зеленых и красивых городов Подмосковья.

Московский Международный авиационно-космический салон проводился уже четыре раза. Прошедшие годы показали, что МАКС стал событием не только национального, но и международного масштаба. Ведь с каждым годом в Московском салоне принимает участие все большее число иностранных фирм, на аэродром Летно-исследовательского института им. М.М.Громова прибывает все больше зарубежных летательных аппаратов. То, что практически все мировые лидеры аэрокосмического бизнеса присутствуют на МАКСе - свидетельство высокого авторитета России и ее научного и промышленного потенциала.

МАКС - это огромная специализированная выставка, на которой представлены новейшие летательные аппараты, оборудование и технологии. - крупнейшее мировое авиашоу. Около 200 военных и гражданских самолетов и вертолетов, ракет и космических аппаратов демонстрируются в полете и на статических экспозициях. Каждый салон готовит свои сюрпризы в виде новейших разработок. Были они и на МАКС-99 - экспериментальный самолет с крылом обратной стреловидности С-37 "Беркут", реактивная амфибия Бе-200, истребители Су-ЗОМК и МИГ-29СМТ, винтокрылый штурмовик Ка-50Н и многоцелевой вертолет Ка-60. В полете показаны новейшие пассажирские лайнеры Ту-334-100 и АН-140. Украшением салона традиционно являются показательные выступления пилотажных групп "Летчики-испытатели", "Русские витязи" и "Русь". Захватывающий дух воздушный спектакль привлекает на салон не только специалистов, но и тысячи любителей авиации.

Проведение в России этой выставки свидетельствует, что и наша авиационно-космическая промышленность активно продвигается в мир.. Салон посетили примерно 100 тысяч профессиональных посетителей и не менее 600 тысяч просто посетителей. И все они увидели высочайшие достижения российских промышленников.

Четыре авиакосмические салона отшумели в Жуковском. Эти впечатляющие зрелища показались скоротечными, когда даже все представленные экспонаты не успеваешь толком рассмотреть, а уже приходится прощаться.

По некоторым показателям МАКС-99 стал рекордным. Это касается и количества участников - 430 фирм, предприятий и организаций из 28 стран мира.

Зарубежные партнеры могли получить самую достоверную информацию ее

о российских производителях и эксплуатантах, что называется, из первых рук" Этому способствовали бизнес-клубы, научно - технические симпозиумы, семинары, конференции. ЦАГИ им. Н.Е.Жуковского, например, провел в рамках салона две международные конференции. На симпозиуме прозвучали доклады по аэродинамике летательных аппаратов, динамике полетов, системам управления, прочности ЛА, комплексам и системам бортового электронного оборудования и перспективным технологиям в двигателестроении и летных испытаниях.

Несмотря на большие трудности, МАКС-99, как и предыдущие три салона, все же состоялся.



назад
Конкурс завершился
 

- Награждение

 

- Победители

 

- Призеры

 

- Участники

Конкурс
 

- Главная страница

 

- Призы

 

- Итоги

 

- Организаторы

Меценаты
 

- Авиасалон, ОАО

 

- Галерея Арт-салон

 

- Газета "Городовой"

 

- Газета "ИНФОграмма"

 1997 - 2001 ® www.SOVA.Ru тел. (095) 211-24-20 факс. (095) 211-56-47

  Rambler's Top100