<< на главную страницу

Краткая история


Наше предприятие сформировалось на базе отраслевой научно-исследовательской лаборатории Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета (бывшего ЛЭТИ), Наш коллектив ранее был известен по ряду публикаций, являвшихся первыми в СССР в данной области (”Организация последовательных мультиплексных каналов САУ”,-Л.:Машиностроение,1989.-271с; ”Микропроцессоры и микроЭВМ в САУ /Справочник”,-Л.:Машиностроение,1987г.-640с. и т.д.), а также по разработке комплектов БИС для систем на основе мультиплексных каналов, таких как: 588ВГ3,-ВГ6,-ВГ7,-ВА2,-ВА3, 1842ВГ2, 1515ХМ1-210, -211, -212, -213, -405, -406, -407, -408 и т.д.
Начиная с 1991г. коллектив приступил к разработке и производству модулей сопряжения с мультиплексным каналом MIL-STD-1553B (ГОСТ 26765.52-87), и к сегодняшнему дню ”ЭЛКУС” является ведущим предприятием по этому направлению в СНГ. Научно-технический потенциал специалистов фирмы позволил за короткий срок разработать и представить на российский рынок платы сопряжения интерфейсов ISA, PCI, CompactPCI, QBUS, VME с шинами MIL-STD-1553B (ГОСТ 26765.52-87), ARINC-429 (ГОСТ 18.977-79) и CAN-BUS, выполненных в конструктивах IBM PC/AT, MicroPC, PC/104, Евромеханика 6U и 3U, IndustryPack .
В 2002г. начата совместная, с центром ВОСПИ г.Москва, работа по созданию устройств с выходом на волоконно-оптический канал. Уже выпущены в продажу ряд плат с выходом на оптический канал.
С 2002г. открыто еще одно направление в деятельности фирмы. Начат монтаж бортовых кабельных систем в стандартах MIL-STD-1553В, ARINC 429, CAN-BUS. Топология линии, типы согласующих коробок и присоединительные разъемы шлейфов, марка кабеля, объем проверок определяются заказчиком. Проводится полный электрический и функциональный контроль параметров линий связи после монтажа. Возможна приемка ПЗ. Сданы первые образцы ЛПИ для самолетов ЯК-130, СУ-30МКИ, вертолетов МИ-17 и т.д.