Наиболее важные реализованные проекты с участием компании -> на исходную страницу. << на исходную страницу

Наиболее важные реализованные проекты с участием компании

К настоящему времени нашим предприятием изготовлено около 22 тыс. двигателей семейства ТВЗ-117, которые наработали в эксплуатации более 12 млн.ч. Сегодня 18 модификаций ТВЗ-117 ипользуются на боевых, транспортных и гражданских вертолетах среднего класса сухопутного и морского применения. Двигатели этого семейства поднимают в небо 95% вертолетов с маркой ”Миль” и ”Камов” в 60 странах мира, в том числе широко известные Ка-27, Ка-28, Ка-29, Ка-31, Ка-32, Ка-50 ”Черная акула”, Ка-52 ”Аллигатор”, Ми-8МТ, Ми-14, Ми-17, Ми-24, Ми-35, Ми-25, Ми-28 и целый ряд других. ТВЗ-117 и в настоящее время, благодаря высокой эффективности узлов, является одним из лучших в мире по экономичности (в своем классе). Кроме того, он зарекомендовал себя неприхотливым и надежным в эксплуатации. Так, за последние 10 лет не было зарегистрировано ни одного случая выключения двигателя в полете по конструктивным или производственным причинам. О международном признании ТВЗ-117 свидетельствует тот факт, что его модификации ВМ, ВМА, ВМ серии 02 и ВМА серии 02 в период с 1993-го по 1999-й годы получили сертификаты типа АР МАК и национальных Авиарегистров Канады, Индии и Китая.

Специально для самолета Ан-140 разработан еще один двигатель АИ9-ЗБ, который используется в качестве вспомогательной силовой установки (ВСУ) для запуска маршевых двигателей ТВЗ-117ВМА-СБМ1, привода электрогенератора питания бортовой сети и подачи воздуха в систему кондиционирования самолета на стоянке при неработающих маршевых двигателях. АИ9-ЗБ является очередным двигателем в ряду выпускаемых нашим заводом ВСУ: АИ-9 для Як-40 и вертолетов Ка-27, Ка-28, Ка-29, Ка-32, Ка-50 и Ка-52, а также АИ-9В для вертолетов Ми-14, Ми-8МТ, Ми-17, Ми-24, Ми-35 и Ми-28. С учетом выпускавшегося для Ми-6 и Бе-12 двигателя АИ-8 нашим предприятием изготовлено около 11 000 ВСУ.

Продолжением сотрудничества Санкт-Петербургских конструкторов и нашего предприятия стали двигатели ВК-2500 и ВК-1500. Турбовальный ВК-2500 представляет собой форсированный ТВЗ-117ВМА и отличается от него повышенной на 200 л.с. мощностью на взлетном (2400 л.с.) и чрезвычайном (2700 л.с.) режимах. Он предназначен для установки на новые модификации российских вертолетов марок ”Ми” и ”Ка”. Первый полет вертолета Ми-24М с двигателями ВК-2500 состоялся 30 мая 2000 г. В декабре 2000 г. двигатель получил сертификат АР МАК. Турбовинтовой ВК-1500 имеет взлетную мощность 1500 л.с. Он предназначен для самолетов местных линий Ан-38 и Бе-32, а также для установки на ранее выпущенные Ан-2 при модернизации их в конструктивный профиль Ан-3, что обеспечит этим машинам вторую жизнь. Первый запуск ВК-1500 состоялся 18 мая 2001 г. Оба двигателя будут оборудованы цифровыми системами автоматического регулирования и контроля нового поколения, которые должны обеспечить оптимизацию технических характеристик двигателей, их эксплуатацию по техническому состоянию, повышение ресурса горячей части и надежности двигателя в целом.
Заказ экспозиции Подписка Карта комплекса Итоги посещения
Водные аттракционы - море удовольствия и адреналина >>

При любом использовании материалов комплекса ссылка на www.mvdv.ru обязательна. © 1997-2006 MVDV.Ru.