Перспективы и разработки -> на исходную страницу. << на исходную страницу

Перспективы и разработки

В 1993 г. на ОАО ”КВЗ” было создано конструкторское бюро. Цель создания - разработка легкого многоцелевого вертолета ”АНСАТ”, что на татарском языке означает ”простой”, ”несложный”.
Незадолго до этого большое количество российских авиационных компаний было опрошено для определения требований к таким вертолетам. Обзор показал, что необходимы вертолеты с макс. взлетной массой 3 т. Было принято решение начать разработку вертолета с макс. взлетным весом 3,3 т, который должен отвечать авиационным требованиям ФАР-29. В феврале 1997 КВЗ получает официальный сертификат от Авиационного Регистра МАК, позволяющий производить разработку вертолетов. К этому моменту группа привлеченных к проекту конструкторов существенно увеличилась. ”Ансат” - это вертолет, выполненный по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Фюзеляж вертолета выполнен из алюминиевых сплавов и имеет 4 двери. Погрузка-выгрузка груза может осуществляться через основные двери кабины или через задний люк багажного отделения. Окна кабины и носовой обтекатель выполнены из термо-упрочняющегося пластика.

Носовой обтекатель позволяет разместить внутри радар. Фюзеляж имеет ровный пол, идущий через пилотскую и грузовую кабину. Толщина пола - 350 мм, что позволяет размещать внутри оборудование. Объем грузовой кабины - 6,7 м3, что является большим показателем для вертолетов данного класса. В будущем это даст возможность делать различные модификации, такие как административный, патрульный, сельскохозяйственный, медицинский, поисково-спасательный, пожарный, полицейский и т.д. Любая из перечисленных версий может быть дополнительно снабжена системой аварийного приводнения. Первый прототип имеет двигатели ”Пратт-Энд-Уитни” PW-206. Серийный вертолет будет оснащен PW-207 с улучшенными термодинамическими характеристиками для эксплуатации в высокотемпературных условиях. Воздухозаборники могут быть оборудованы пескозащитным устройством по желанию заказчика. Несущая система вертолета состоит из 4 лопастей несущего винта и двух лопастей рулевого винта.


Втулки несущего и рулевого винтов бесшарнирные со стеклопластиковыми торсионами. Лопасти также выполнены из композитных материалов. Главный редуктор двухступенчатый, с передаточным числом 16,4, в магниевом корпусе, оборудованном внешней и внутренней маслосистемами. Два гидравлических насоса, два вентилятора охлаждения масла, два генератора переменного тока и тормоз несущего винта установлены на главном редукторе. На верхней крышке главного редуктора установлены автомат перекоса, системы управления циклическим и общим шагом. Рама крепления главного редуктора состоит из 6 сплошных стержней, каждый 13 мм в диаметре. Хвостовой редуктор - одноступенчатый конический с барботажной системой смазки. Система управления вертолетом электро-дистанционная, имеет 4 степени резервирования по электронной части и 2 степени по гидравлической. Стандартная комплектация вертолета предусматривает наличие датчиков угловой скорости изменения крена, тангажа, рыскания. Шасси - полозковое с поперечными рессорами из стеклопластика.
Заказ экспозиции Подписка Карта комплекса Итоги посещения
Водные аттракционы - море удовольствия и адреналина >>

При любом использовании материалов комплекса ссылка на www.mvdv.ru обязательна. © 1997-2006 MVDV.Ru.