:.. / Государственный центр “Безопасность полетов на воздушном транспорте”

Государственный центр “Безопасность полетов на воздушном транспорте”

ЗАПРОС: 03 Ноября 2004г. в 09:24:25 - Расценки и периодичность выхода документов "Анализ влияния надежности авиационной техники на безопасность полетов"

Отправитель: Штатолкин А.В., , Страховая компания "НИК".
Тел: 8422 - 20-28-05, факс 20-28-05, примечание .
Срок актуальности запроса:
Прайс-лист: да. Регулярность поставок: . Количество единиц: . Страна поставки: . Регион поставки: . Адрес поставки: . Валюта и способ оплаты: Перечислением.
Текст запроса: Добрый день! Ведете ли Вы банк данных по авиационным событиям с ВС Boeing 747? Как работать с Вами на предмет запроса информации из банка данных? Сколько стоит такая работа?.


ЗАПРОС: 26 Января 2004г. в 18:58:02 -

Отправитель: Анна, , МГТУ ГА.
Тел: - , факс , примечание .
Срок актуальности запроса:
Прайс-лист: нет. Регулярность поставок: сразу. Количество единиц: . Страна поставки: . Регион поставки: . Адрес поставки: . Валюта и способ оплаты: .
Текст запроса: Какие у вас расценки?.


ЗАПРОС: 12 Августа 2003г. в 08:12:26 - Количество авиационных происшествий и инцидентов на 1000 часов налета на ВС: Ил-86, Ил-62, Ил-76, Ту-154, Ту-204 по ГС ГА и по авиакомпаниям: Аэрофлот, Сибирь, Пулково, Домодедовские авиалинии, Красноярские авиалинии

Отправитель: Сукач Сергей Михайлович, , Красноярские авиалинии.
Тел: 3912 - 553 785, факс 555 309, примечание .
Срок актуальности запроса:
Прайс-лист: нет. Регулярность поставок: . Количество единиц: . Страна поставки: . Регион поставки: . Адрес поставки: . Валюта и способ оплаты: .
Текст запроса: .


ЗАПРОС: 30 Мая 2003г. в 15:14:54 -

Отправитель: смутов, , МП.
Тел: 0912 - 34-20-17, факс , примечание .
Срок актуальности запроса:
Прайс-лист: нет. Регулярность поставок: . Количество единиц: . Страна поставки: . Регион поставки: . Адрес поставки: . Валюта и способ оплаты: .
Текст запроса: Предлагаю как результат своей изобретательской работы систему для повышения безопасности посадки для разных типов аэродромов в крайне сложных метеоусловиях . Всегда переживаю за катастрофы и то , что могу предложить - это простую и эффективную систему посадки, я называю - резервная система посадки. В точке "Т" ВПП два микромаяка курса и рядом - два глиссады, а на борту - приемник ( с вариантом запроса дальности) , который показывает отклонение. Основа - мой многолетний опыт в авиации (РКИИГА) радиовысотометрии и уровнеметрии для промышленности. Абсолютно представляю ее в законченном виде, а в силу простоты, быстрое изготовление и сертификацию. Не уверен, что современный путь усложнения подобных систем существенно повышает безопасность, скорее , наооборот, в силу дороговизны и сложности они не могут быть установлены повсеместно и в итоге безопасностьне повышается. Полагаю, что патентная чистота позволит предложить лицензии в другие страны на изготовление и внедрение . Надеюсь на ответ,с уважением, А. Смутов..



При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на www.mvdv.ru обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка http://www.mvdv.ru.
При публикации использованы материалы из открытых источников.
Все права защищены и охраняются законом. © 1997-2004 MVDV.Ru
Эл: 77-6097 от 14 февраля 2002 г. Выходит с 3 февраля 1997 г.