История -> на исходную страницу.

История

ОАО Машиностроительный завод им. М.И.Калинина, г. Екатеринбург ведет свою историю с 1866 года, когда в Санкт-Петербурге были основаны орудийные мастерские, в дальнейшем преобразованные в казенный завод по выпуску сначала полевой, а затем и зенитной артиллерии. В 1918 году завод был эвакуирован в Подмосковье, а в 1941 году в бывший Свердловск (ныне Екатеринбург). С конца 50-х годов специализируется в производстве пусковых установок и зенитных управляемых ракет.

В 1994 году завод был преобразован в открытое акционерное общество. По инициативе предпрития была разработана и поддержана правительством России целевая программа создания и освоения в производстве новых видов электрических и дизельных вилочных погрузчиков и других видов напольного электрического транспорта.

В бывшем СССР завод был монополистом по выпуску малогабаритных однотонных погрузчиков и производил до 7000 электропогрузчиков в год. Использование двойных технологий обеспечивало этим погрузчикам в стране достаточно высокую марку по качеству и надежности.

В настоящее время завод выпускает собственной разработки дизельный погрузчик грузоподъемностью 1,6 т и 3,5 т, и электрические грузоподъемностью 1,25т и 1,6т. В дизельном погрузчике применяется как дизель немецкой фирмы ”Deutz”, так и отечественный, производства Владимирского тракторного завода.

Масса погрузчиков , как правило , на 80-250кг меньше зарубежных аналогов той же грузоподъемности, за счет лучшей компоновки агрегатов, механизмов и противовеса на шасси. Данное качество позволяет более уверенно использовать погрузчики в помещениях, например, в железнодорожных вагонах, с регламентированной нагрузкой на полы. Кроме того, меньший вес снижает расход энергии аккумуляторной батареи.

Зарубежные погрузчики, аналоги ЭП-1616, выпускаются, в основном, грузоподъемностью 1,5т. Электропогрузчик ЭП-1616, имея грузоподъемность 1,6т при меньшей собственной массе, одинаковых габаритах и оптимальных скоростных характеристиках ( подъем, передвижение ) , имеет более высокую производительность.
Завод освоил производство собственной разработки электрических тележек грузоподъемностью 2 т.

Завод выпускает серийно этикетировочные автоматы для оформления бутылок этикетками и кольеретками при розливе вина, пива и других напитков.

С 1995 года завод приступил к выпуску камнерезной баровой машины для добычи блоков породы в открытых горных выработках. В конструкции собственной разработки учтены все предложения горняков, для продления сроков службы предусмотрена принудительная смазка узлов.
Выпуск дизельного тягача, а также 4-х позиционных автоматов для наклейки на бутылки кольереток, этикеток, контрэтикеток и акцизных марок.

В планах ближайшего времени - выпуск дизельного тягача и погрузчика грузоподъемностью 2,0 т, а также 4-х позиционных автоматов для наклейки на бутылки кольереток, этикеток, контрэтикеток и акцизных марок производительностью от 0 до 12 тыс. бутылок в час.
Заявка-договор Подписка Карта сайта Статистика Форум
Последняя новость в Комплексе МВДВ от компании
"ВСМПО-АВИСМА" сможет обеспечить потребности российского авиапрома, не потеряв зарубежных заказов
Российский титановый монополист "ВСМПО-АВИСМА" уверен, что сможет удовлетворить спрос как своих зарубежных партнеров Boeing и Airbus, так и потребности отечественного авиапрома, даже в случае роста за...

При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на https://airshow.ru обязательна.
При публикации использованы материалы из открытых источников.
Все права защищены и охраняются законом. © 1997-2004 MVDV.Ru
Эл: 77-6097 от 14 февраля 2002 г. Выходит с 3 февраля 1997 г.