Авиасалон МАКС в Жуковском
МАКС
Международный Авиационно-Космический Салон. Электронная выставка
25.08-30.08 2015, Жуковский, ЛИИ им. М.М.Громова
МАКС
Международный Авиационно-Космический Салон. Электронная выставка
25.08-30.08 2015, Жуковский, ЛИИ им. М.М.Громова

Относится к разделу Экстрим

Ночные квесты в Москве

 

Ночные квесты в МосквеСегодня квесты из компьютерных игр выходят в реальность. Это усиливает их адаптирующий эффект в сравнении с любыми другими видами игровых ситуаций потому, как действие происходит в реальности, а не условно и формирует так же реальные навыки, проверенные реальностью, а не остающиеся субъективными предположениями.

 

Сайт квестов EXITGAMES предлагает ночные квесты в москве- большое разнообразие приключенческих сценариев, оформленных для придания событиям наибольшей убедительности и мотивирующих испытать себя в необычных условиях.

 

Как и любая игра, квест в реальности несет психофизиологическую функцию получения адекватного опыта, практического навыка для некоторых новых ситуаций, но в игровом контексте отсутствия опасных для здоровья последствий, т.е. позволяет получить практический опыт, не рискуя жизнью и здоровьем. Разнообразие ситуаций дополняется еще и разнообразием уровней подготовленности участников, и поэтому, хотя основа сценария квеста одна, развитие событий и эффект получаемого опыта в каждом случае может быть очень разным. Еще большее разнообразие привносит переменное число участников, до восьми человек и их возрастные различия так, что начинают проявляться эффекты коммуникативного взаимодействия в группе и адаптируемым оказывается не только навык личных действий и интеллектуальное умение предсказывать последствия, но и навык взаимных действий в группе, обеспечивающий желательный результат в данной ситуации.

 

На сайте EXITGAMES предлагаются приключения в расчете на возраст, начиная с двенадцати лет, - возраст, когда уже вполне заканчивается формирование в мозге путей связей гиппокампа и лобных долей, что обеспечивает способность осмысливать ситуацию, привлекать прогностические механизмы на основе имеющегося опыта, формировать новые варианты поведения и оценивать соответствие желаемого и получаемого для коррекции поведенческой цепочки в виде ветвления от привычного ранее имевшегося опыта к новым вариантам для новых ситуации. Дети в этом возрасте переходят с уровня непосредственного эмоционального реагирования на уровень осознанного формирования поведенческих навыков для чего необходимо способность удержания осознанного внимания на значимом и новом элементе восприятия и необходимо привлечение волевого усилия, т.к. во многих случаях привычное поведение в новой ситуации требует непривычного, а значит, требующего воли, нового вида реагирования.

 

На сайте EXITGAMES упор делается на развитие эвристического метода нахождения решений в новых ситуациях, т.е. на развитие эрудиции. Для этого подготовлены такие сюжетные квесты как "Проклятие лабиринта", где требуется умение не терять голову от неожиданных эффектов и находить верное решение, а так же многие другие не менее увлекательные квесты.

 



Опубликовано: 2015-09-21