Авиасалон МАКС в Жуковском
МАКС
Международный Авиационно-Космический Салон. Электронная выставка
25.08-30.08 2015, Жуковский, ЛИИ им. М.М.Громова
МАКС
Международный Авиационно-Космический Салон. Электронная выставка
25.08-30.08 2015, Жуковский, ЛИИ им. М.М.Громова

Относится к разделу Авиация

Боинг прогнозирует увеличение парка грузовых судов в 2 раза в следующие 20 лет

Компания Boeing, оценивая перспективы рынка международных авиаперевозок в своем ежегодном отчете, прогнозирует увеличение вдвое количества воздушных судов в течение следующих 20 лет.

Боинг является крупнейшей в мире аэрокосмической компанией и лидером по производству коммерческих реактивных воздушных судов, а также по разработке систем безопасности. Boeing входит в топ главных экспортеров США, обеспечивая авиалинии из 150 стран гражданскими самолетами. Впрочем, компания создает не только авиалайнеры для пассажирских и грузовых авиаперевозок, о которых более подробно можно узнать по ссылке http://www.globalfs.ru/air/. Авиа перевозка грузов и пассажиров, безусловно, является основной отраслью, где используется продукция Боинг, однако это не все. Смежные виды деятельности включают участие в разработке военных самолетов, космических спутников, вооружения, электронных систем защиты, систем запуска, систем коммуникации и других высокотехнологичных областях.


Боинг ожидает спрос на поставку более 35 000 новых самолетов в течение последующих двух десятилетий на общую сумму около 4,8 трлн. долларов США. Пассажиро- и грузопоток по прогнозам экспертов компании будет расти на 5% ежегодно.


По словам вице-президента по маркетингу Boeing Commercial Airplanes г-на Рэнди Тинсета, данный прогноз придает уверенности и позволяет увеличивать производственные мощности, а также инвестировать в разработку новых продуктов, таких как 777X и 787-10X. Авиалинии настаивают на повышении эффективности воздушных судов с точки зрения увеличения дальности полетов и снижения потребления топлива, что особенно актуально, если говорить о доставке грузов из Америки в Европу и в обратном направлении, когда приходится пересекать Атлантический океан. Над этими компонентами и предстоит работать при создании новых моделей.


Рынок узкофюзеляжных воздушных судов, обслуживаемый моделями Boeing Next-Generation 737 и будущим 737 MAX, является наиболее значимым сегментом.


Широкофюзеляжные самолеты -  747-8, 777 и 787 Dreamliner — также играют важную роль. Эти модели придут на смену старым, менее эффективным с точки зрения расхода топлива. Столкнувшись с высокими и волатильными ценами на топливо, а также высококонкурентной средой на рынке авиаперевозок грузов, авиалинии вынуждены вносить соответствующие коррективы в стратегию развития бизнеса.


В настоящее время авиакомпании делают акцент на увеличение своей сети полетов, повышение грузооборота и инвестирование в обновление парка самолетов. Эти тенденции формируют спрос на воздушные суда с высокой операционной эффективностью, низкими затратами на обслуживание, высокими показателями экологичности и комфорта для пассажиров. Компания Боинг стремится к созданию моделей, которые отвечают всем вышеперечисленным требованиям.



Опубликовано: 2016-11-16