Авиасалон МАКС в Жуковском
МАКС
Международный Авиационно-Космический Салон. Электронная выставка
25.08-30.08 2015, Жуковский, ЛИИ им. М.М.Громова
МАКС
Международный Авиационно-Космический Салон. Электронная выставка
25.08-30.08 2015, Жуковский, ЛИИ им. М.М.Громова

Относится к разделу Товары

Эффективная модель электронной торговли

 

В 2008 году немецкий предприниматель осуществил в России новую модель дистанционной торговли - SALE (дословно - Продажа) и распространил в Белоруссии и Казахстане, таким образом образовав своеобразную форму бизнес-отображения членов СНГ.

 

Это даже не вполне привычный формат “интернет-магазинов”, хотя, для того, чтобы пользователи легче распознавали возможности по привычным стандартам, такое слово применяется на созданных интернет-ресурсах KupiVIP. Но функциональность и организационная структура значительно выходят за такие привычные рамки. В первую очередь, это - продажи от ведущих брендов производителей на закрытых акциях аудитории онлайн-клуба.

 

Привлекательному соотношению цены и качества, определившим успех, во-многом помогает проведение огромного количества разнообразных акций и системы скидок на товары, что быстро привело организацию к уровню холдинга, объединивший наиболее современные и эффективные методы электронной коммерции, не критичные к особенностям реализации в различных странах. В Казахском регионе ресурс http://www.kupivip.kz/ настолько же привлекателен, понятен и востребован, как и в Белоруссии и в России. Возможно, что немалый выигрыш на старте как раз во время разразившегося кризиса дало такое новое и удачное сочетание бизнес моделей, уверенно занявшее свою нишу на рынке. Продемонстрированный завидный потенциал и динамика развития позволил с полным правом назвать эту организацию флагманом дистанционной торговли.

 

 

 

Диапазон охвата модели дистанционной торговли KupiVIP

 

В самом общем плане, KupiVIP предлагает товары

 

 

что и определяет специфику и ассортимент предложений известных брендов-производителей.

 

Для женщин виды товаров подразделяются на такие основные женские потребности как

 

 

что, в свою очередь детализуется настолько, что найти нужный товар потенциальным покупателям очень просто в интерактивной навигации ресурса. Отдельно выделяется категория по брендам, учитывая, что многие имеют личные предпочтения в этом плане.

 

Для мужчин и детей структура доброжелательно оставлена та же, что облегчает ориентировку и только товары для дома, естественно, имеют свою детализацию:

 

 

и, опять же, выделенная категория поиска по брендам.

 

Косметика, хотя и явно подразумевает пользование только женщинами, выделена в свой поддиапазон видов товаров.

 

Интересна подборка товаров, выделенная под названием LUXE, что подразумевает нечто наивысшее из всего.

 

 

 

VIP CLUB

 

Онлайн-клуб доступен с главной страницы ресурса по ссылке “Вступить в VIPCLUB”. Вступившие получают определенные привилегии различного уровня, один из которых возможно выбрать как наиболее для себя подходящий. Это - особая субкультура общения и активности.

 

 

 

Акции

 

Акций настолько много, что они выделены в отдельный раздел и у каждой акции в большом их списке - своя страница, где все подробно, ярко и убедительно описывается со счетчиком оставшегося до конца акции времени, фильтрами по категориям и множеством других элементов интерактивности, что может серьезно увлечь в путешествии по различным местам ресурса.

 

 

 

Иллюстрации

 

С самой главной страницы все сопровождается удобными, качественными иллюстрациями в виде каталогов, с переходами на соответствующие страницы.

 

 

В целом формат представления дистанционной торговли KupiVIP - целый мир увлекательных путешествий по представленным заманчивым товарам.

 



Опубликовано: 2015-06-15